Сталинские высотки, ракеты, атом — всё это, конечно, круто.
Но вот он, настоящий герой советского двора — Запорожец! ВДНХ, 1973 год. Павильон «Товары народного потребления», пальма для экзотики, выставочный блеск, а в центре — ЗАЗ-966. Маленький, смешной, с характерным «горбом», но с большой мечтой внутри. Он не был роскошью — он был шагом в свободу. На нём ездили на рыбалку, в Крым, к теще на блины. Он глох на каждом светофоре, но его любили, как члена семьи. Именно такие машины делали социализм ближе к человеку. Не ради пафоса, не ради показухи — а ради того, чтобы каждый мог сесть за руль и сказать: вот он я, вот мой Запорожец, и мы вместе строим страну, где всё по-честному. Это был не просто автомобиль — это был путь к мечте на четырёх колёсах.
Назад в девяностые и СССР
Сталинские высотки, ракеты, атом — всё это, конечно, круто.
Но вот он, настоящий герой советского двора — Запорожец!
ВДНХ, 1973 год. Павильон «Товары народного потребления», пальма для экзотики, выставочный блеск, а в центре — ЗАЗ-966. Маленький, смешной, с характерным «горбом», но с большой мечтой внутри. Он не был роскошью — он был шагом в свободу. На нём ездили на рыбалку, в Крым, к теще на блины. Он глох на каждом светофоре, но его любили, как члена семьи.
Именно такие машины делали социализм ближе к человеку. Не ради пафоса, не ради показухи — а ради того, чтобы каждый мог сесть за руль и сказать: вот он я, вот мой Запорожец, и мы вместе строим страну, где всё по-честному.
Это был не просто автомобиль — это был путь к мечте на четырёх колёсах.