Почему реклама ваших товаров перестаёт работать?

🤔

Эксперт Школы по таргетингу Наталья Соловьева @pro_chesnok рассказывает, как избежать ошибок в рекламных кампаниях ⬇️

"Так-с, сразу: тех, кто думает, что таргет - это настроил одно объявление и сидишь гребёшь заявки лопатой, спешу разочаровать. Так не заработает.

Прежде чем понять, а КАК заработает, нужно запустить несколько рекламных объявлений.

Потому что:

😈 Вам может нравиться одна красота в объявлении, а ваша целевая аудитория внезапно клюнет на вот чудовищно-оранжевое-пестрое.

😈 С текстом тоже можно попасть в цель далеко не с первого раза. В одном случае, сработает цена в тексте, в другом даже душещипательная история не зацепит.

😈 Несколько объявлений можно запустить на несколько разных аудиторий, чтобы посмотреть результат.

Это если мы с нуля настраиваем. А что если мы уже нашли феерически работающее объявление? Как определить, что пора бы его сменить или выключить?

Вот как:

🦄 Смотрим на результат. Заявок резко стало меньше? Подписчики не идут? Охват большой, но кликов мало?

О, значит, пора отправлять на пенсию это объявление. Запускайте новое.

🦄 Ещё смотрим на затраты и цену клика. Если они резко возросли, то тоже стоит задуматься о переменах.

По МОЕМУ опыту (у вас может быть совсем иначе!!!), объявление выгорает через 1-2 недели. И стоит менять визуал/текст/настройки.

Почему объявление «выгорает» и перестаёт работать?

🙅🏼‍♀️ Оно уже показалось всем, кому могло и целевая аудитория на него просто не реагирует. В этом случае колдуем с настройками.

🙅🏼‍♀️ Ему не хватает бюджета.
Тоже может быть. Можете попробовать дать больше денег.

🙅🏼‍♀️ Конкуренты запустили что-то более крутое на такую же целевую аудиторию и вас перестали замечать.

🙅🏼‍♀️ Само объявление утратило актуальность. Акция закончилась или лето красное поёт, а вы тут варежки продаёте.

Отследить выгорашеньку вы сможете, если будете заглядывать в статистику и в целом адекватно оценивать отдачу.

Это актуально для всех соцсетей 😊"

Хотите, чтобы у вас стабильно покупали?

Почему реклама ваших товаров перестаёт работать? - 890908107522
Приходите на прямой эфир в четверг, 26 июня в 16.00 мск – разберёмся, как выбирать интересы при настройке рекламы, вместе с экспертом Школы по таргетингу Натальей Соловьевой @pro_chesnok и сопродюсером Школы Надеждой Демидовой. Ответим на вопросы.

Записью прямого эфира поделимся здесь, следите за публикациями 😉

До встречи 💗

#таргет

Комментарии

Комментариев нет.