А.

Виноградов
Журнал "За рулем"
Hyundai Solaris 2020: расходы на содержание и ремонт

А.Виноградов - 902082463506
Каждый километр пробега на обновленном Солярисе обходится дороже, чем на Весте, и дешевле, чем на VW Polo.
А.Виноградов - 902082472210
Жесткий характер
За новым Солярисом я ехал на такси. Таксомотор той же модели трех лет от роду с пробегом 217 тысяч на первом же стыке асфальта напомнил о жестком шасси. Водитель Роман тоже недоволен: жестко! Но на надежности такой характер не сказался: за все время пришлось заменить лишь задние амортизаторы и дважды стойки стабилизатора.
После рестайлинга ситуация не поменялась, ведь ходовую часть не трогали. Жестковато. И руль не такой информативный, как на Polo. Но в целом неплохо.
Если не считать турбоверсий Рапида и Поло, то Solaris со 123?сильным мотором — самый динамичный в классе. Автомат напрягает задумчивостью, но только при активном перемещении. Зато с надежностью порядок. Таксист подтверждает: у двигателя и коробки никаких поломок не было, лишь плановое обслуживание. Главное — вовремя менять масло. Также важный момент: он все три года ездил исключительно на 92?м бензине.
Огорчают Романа только цены на обслуживание у официального дилера. На Весту и Polo расценки ниже. Начиная с четвертого ТО, стоимость которого переваливает за 20?000 рублей, он стал менять расходники самосто­ятельно, а серьезных поломок вообще не было.
А.Виноградов - 902082481682
Лишняя шумиха
Роман посетовал, что зря не затянул машину в пленку. Краска нежная: капот быстро покрывается глубокими сколами. Недавно мы мерили толщину лакокрасочного покрытия у родственного Rio, который производят на том же заводе. Оно в полтора раза тоньше, чем у Polo. Прикладываю толщиномер к кузовным панелям новой машины — прогресс! Цифры «пляшут» вокруг приемлемых 150 мкм. Только кромка капота по-прежнему в зоне риска — там слой краски существенно меньше.
А.Виноградов - 902082490130
Внутренние поверхности облиты кое-как. Местами под капотом и на внут­ренней части крышки багажника краски почти нет — слой не превышает 20 микрометров. На коррозионной стойкости это не скажется? Возможно! Однако есть еще одна проблема — шум. Лишний слой краски хоть немного, но все же его приглушает. Со штатной «шумкой» обновленный Solaris воспринимается как резонирующая металлическая коробка. Больше 70 дБ на скорости 100 км/ч — громко! И это в самой дорогой версии Elegance.
А.Виноградов - 902082493458
А.Виноградов - 902082664722
А.Виноградов - 902082675218
А.Виноградов - 902082680594
В топовом исполнении доступна главная гордость рестайлинга — светодиодная передняя оптика. Новые фары светят классно. Ближний свет с хорошей площадью освещения и отличным «мониторингом» обочины, а дальний бьет, насколько хватает глаз. Минус один: случись авария или камешек — и замена фары сильно ударит по карману. Даже на старой машине оптика с полоской светодиодных ходовых огней примерно впятеро дороже простых фар (оригинальные стоят в среднем 6000–7000 рублей, со светодиодной полосой оцениваются в 30?000–35?000). Новые фары будут не дешевле. Хотите машину со светодиодным светом — это минимум версия Comfort плюс пакет Light за 50 тысяч рублей — и переход за миллион.
По-прежнему доступный
Обновленный Solaris, к счастью, практически не подорожал (если сравнивать цены по одному курсу рубля). За машину с автоматом и в пристойной комплектации надо отдать около миллиона. Тестовый автомобиль в версии Elegance и с пакетом Prestige тянет на миллион сто. И это за компактный седан с «прозрачной» ­краской и плохой шумоизоляцией? Но таковы сегодня цены, да и конкуренты не дешевле. ­С другой стороны, у машины масса достоинств: репутация надежного автомобиля с неплохими ходовыми качествами, пристойным ресурсом и хорошей ликвидностью на вторичке. Все это осталось и после рестайлинга.
А.Виноградов - 902082698770
А.Виноградов - 902082684946

Комментарии

Комментариев нет.