НЬЮ-ЙОРК.

Какой ребенок не умолял маму или папу управлять семейным автомобилем, а какой ребенок не мечтал иметь собственную машину? Педальные машины детского размера, управляемые с помощью силы ног вместо мотора, стали популярными игрушками в 1920-х и 30-х годах. Однако они были в основном игрушкой для состоятельных семей, поскольку они были дорогими.
Впервые появившись на рынке в 1890-х годах, ранние педальные машины были сделаны из дерева. Позже производители начали катить металлические педальные машины со сборочных линий со всеми прибамбасами, так же как их полноразмерные аналоги сошли с конвейеров в Детройте. В то время как автомобили были популярны и обычно моделировались после автомобилей того периода, были также самолеты с педалями, грузовики, автобусы, поезда и тракторы.

Этот американский национальный электрический автомобиль Packard, выпущенный примерно в 1926 году, был продан за 18 000 долларов США в мае 2015 года на аукционах Bertoia. Указанные цены не отражают премию покупателя. Фото любезно предоставлено Bertoia Auctions и LiveAuctioneers

Среди крупнейших производителей автомобилей с педалями в Америке были American National, Gendron Iron Wheel Co., Toledo Wheel, Murray и Steelcraft Wheel Goods.Педальные машины были успешными вплоть до Второй мировой войны, когда для военных усилий требовалась сталь. Производство возобновилось в 1950-х и 60-х, однако большинство коллекционеров, как правило, ищут ранние модели или выбирают машины, сделанные для воспроизведения любимого полноразмерного автомобиля, которым они владеют, например, Thunderbird 1961 года, Chevy Impala '58 или Auburn Boattail Speedster 1927 года. , Педальные машины были также широко представлены зарубежными производителями из России в Англию и по всей Европе.
Кабриолет Cadillac с откидным верхом получил в октябре 2015 года 8 000 долларов на аукционах Dan Morphy. Фото любезно предоставлено аукционами Дэна Морфи и LiveAuctioneers

Первой американской компанией, производившей такие игрушки на колесиках, была компания Garton Toy Co., основанная в 1887 году. Крупнейшим производителем детских транспортных средств к 1930-м годам была компания American National, чья компания назвала «Разводи детей на колесах».Компания стала результатом объединения нескольких фирм, в том числе Toledo Metal Wheel Co. и National Wheel Co., а позже даже захватила одного из своих конкурентов, Gendron Wheel Co. По данным 
fabtintoys.com , экспортированная педаль American National автомобили почти в 30 странах.

«Педальные машины 1920-х и 1930-х годов составляют большую часть нашей истории», - отмечает FabTinToys на странице своего веб-сайта, где подробно описывается история педальных машин. «Они переехали с тротуаров в наши жилые комнаты для украшения, выставок и т. Д.»
Этот педальный автомобиль Gendron Buick принес $ 12 000 в апреле 2018 года на аукционах Bertoia. Фото любезно предоставлено Bertoia Auctions и LiveAuctioneers


Педальные автомобили широко собраны сегодня, и одна из самых больших коллекций была продана в январе 2015 года. Более 70 педальных автомобилей, принадлежащих Рону Пратте, были выставлены на автомобильный аукцион Барретта-Джексона, что было продемонстрировано моделью педального автомобиля дизайн-студии концептуального автомобиля Pontiac Club de Mer 1956 года. по цене 33 925 долларов США (в пересчете на электрический), педальный автомобиль Gilmore Speedway Special 1930-х годов от Skippy за 13 685 долларов США и педальный автомобиль Corvette Sting Ray 1958 года от Eska по цене 11 500 долларов США.
Американский ,ранний , 30-х годов, детский педальный автомобиль Линкольн со всеми прибамбасами заработал $ 9 500 в августе 2016 года на аукционах Rich Penn Auctions. Фото любезно предоставлено аукционами Rich Penn и LiveAuctioneers

На своем сайте Барретт-Джексон опубликовал в сентябре 2015 года статью об эволюции педальных автомобилей. «Как и первая модель Ts, ранние педальные машины были простыми и простыми, но по мере развития автомобиля развивалась и педальная машина», - считает Барретт-Джексон. Аукционный дом отметил, что модели с деревянным каркасом, сделанные в 1920-х годах, стали больше и тяжелее, а в 1930-х годах изготавливались в основном из стали. Они были также назначены как полноразмерные роскошные автомобили, которые они копировали - будь то Packard, Auburn или Cadillac - с хромированными колпаками, декоративными украшениями капота, кожаной обивкой, рабочими рогами, фарами и поворотниками; украшения капота, характерный гриль и нестандартная окраска кузова. Педальные машины также обычно оснащались аксессуарами, чтобы сделать игру реалистичной - от ящиков для инструментов и радиаторов до масляных банок.
Американская национальная тандемная педальная машина, около 1933 года, в июне 2014 года стоила $ 7 000 на аукционах Mosby & Co. Фото любезно предоставлено аукционами Mosby & Co. и LiveAuctioneers

Педальное питание», которое можно увидеть 10 марта 2020 года в Музее истории округа Маклин в Блумингтоне, штат Иллинойс, демонстрирует коллекцию личных педальных машин покойного Брюса Каллиса, другого увлеченного коллекционера и реставратора педальных автомобилей.   Его семья подарила 53 автомобиля из его коллекции в музей, которые представлены на этой двухлетней выставке. «На этой выставке представлены десятки автомобилей детского размера, охватывающих 50 лет производства педальных машин с 1920-х по 1970-е годы», - говорится в интернет-экспозиции музея на выставке.

Большинство коллекционеров-ветеранов ищут ранние примеры наиболее крупных автомобилей с довоенными педалями.Коллекционеры также находят интересными модели 1950-х годов, но игнорируют более поздние автомобили, которые часто были сделаны из пластика и не имеют реалистичных черт своих предшественников.

Независимо от того, склонен ли человек к механическому мышлению и хочет ли он восстановить ручную работу старинного педального автомобиля, или просто хочет пережить свое детство, потворствуя ностальгии, педальные машины - замечательный предмет коллекционирования.

Комментарии

Комментариев нет.