27 янв 2020

Одним из важных составляющих элементов работы CityNature является работа с ассортиментом.

Основатель компании Михаил Пестерев делится советом, как нужно правильно это делать.
Один из ключевых вопросов при работе с интернет-магазинами – сколько единиц каждой позиции нужно поставить. Если отправить в магазин слишком мало продукции, то при хорошем спросе может возникнуть дефицит, и поставщик недополучит прибыль. А если больше, чем нужно, то товар не получится распродать быстро. В этом случае площадка не позволяет поставщику привозить новые товары – так она борется с затовариванием собственных складов.
У CityNature есть отдел аналитики, который отслеживает сезонные колебания продаж. Он смотрит, как повлияли на продажи акции, рейтинги, отсутствие товара и т.д. Этот анализ выливается в прогноз продаж на 4 месяца. И клиент уже примерно представляет, сколько он продаст по месяцам, когда будет рост спроса, а когда спад. И мы этот товар заранее заказываем, доупаковываем, завозим на площадки, чтобы он постоянно был в наличии и при этом не зависал на складе.
CityNature следит за оборачиваемостью и складским запасом товаров каждого клиента на всех площадках. Компания постоянно пополняет ассортимент, вводит новинки, тестирует их вместе с производителями.
Основное правило при выборе ассортимента для поставок – не брать товары, которые вряд ли будут хорошо продаваться. По этой же причине компания работает далеко не со всеми брендами. Если сотрудники CityNature считают, что перспективы бренда или товара сомнительные – его не вводят в ассортимент интернет-магазина.

Комментарии

Комментариев нет.