12 мар 2020

Сегодня нашли в газете Ведомости очередное подтверждение тренда роста продаж через маркетплейсы.

«Дикси» и Metro начали продажи через маркетплейсы
Крупный продовольственный ритейлер «Дикси» начал продавать товары онлайн через интернет-магазин Ozon, а сеть мелкооптовых центров Metro – на маркетплейсе «Беру» (принадлежит «Яндекс.Маркету»). «Дикси» начала продажи 11 марта, а Metro – еще в конце 2019 г., но не объявляла об этом. О начале сотрудничества «Ведомостям» рассказали представители компаний.
«Дикси» и Metro входят в десятку крупнейших продовольственных ритейлеров России, по оценке Infoline. «Дикси» (входит в группу с «Бристолем» и «Красным и белым») занимает 3-е место, а Metro – 6-е. По данным «Infoline-аналитики», выручка объединенных «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» в 2019 г. – 801 млрд руб. У Metro за 2019 г., по данным «Infoline-аналитики», выручка – 192,4 млрд руб.
До сих пор «Дикси» продавала свои товары исключительно офлайн. А у Metro уже есть свой онлайн-магазин (его работу обеспечивает «Сбермаркет»), она также работает с сервисами доставки еды, например iGooods.
Обе компании пока продают на маркетплейсах не весь ассортимент, а лишь товары с длительным сроком годности и не требующие специальных условий хранения. Так, «Дикси» на Ozon продает только 200 видов товара (бакалея, сладости, консервы, бытовая химия), но планирует расширить предложение до нескольких тысяч. Metro предлагает на «Беру» только бакалею, соусы, посуду и др. На дополнительные вопросы представитель компании не ответил. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/03/11/824956-diksi-metro

Комментарии

Комментариев нет.