Комментарии
- 8 июн 2020 03:01Эльвира Чернявская (Белоусова)То, что написано цветными буквами. Перевод. Еже си на небеси. Да светится имя твоё. да придёт царствие твоё. Да будет воля твоя. Может есть ошибка.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Русское наРОДное творчество
:Вера Четвергова
ПИСЬМЕННОСТЬ НАШИХ ПРЕДКОВ
Наш Пра-язык был един, а способов записи его было множество. Славяно-арийские народы пользовались различными видами письменности, основными среди которых были:
Да’Арийские Тьраги – это образные символы, которые соединяют в себе сложные объемные знаки, передающие многомерные величины и многообразные Руны. Да’Арийские Тьраги обеспечивают иероглифическое (идеограммное) начертание передаваемых образов. Часть этих крипто-иероглифических символов легла в основу криптограмм крито-микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских и японских видов иероглифического письма.
Да’Арийские Тьраги являются наиболее сложными для изучения и написания. Ими пользуются Жрецы-Хранители Древней Мудрости для написания Харатьий (свитков пергамента с текстами, написанными Тьрагами).
Х’Арийская Каруна – союз из 256 рун (144 основные руны и 112 вспомогательных) или жреческое письмо. Руны - это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объём Древних Знаний. В древние времена Х'Арийская Каруна послужила основной базой для создания упрощённых форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других, а также использовалась жрецами.
ВсеЯСветная Грамота – каждая Букова ВсеЯСветной Грамоты несет в себе код построения материи, являясь проекцией на плоскость объёмных объектов и несёт в себе сакральный природоведический смысл. Витки Буков показывают движение энергоинформационных потоков по уровням и между ними. Влияние Буков ВсеЯСветной Грамоты на человека огромно. Любая Букова, кроме своей видимой, слышимой и ощущаемой формы несёт в себе невидимый, неслышимый и неощущаемый смысл и содержание. Сокращение количества Буков, их искажение или прекращение использования в повседневной жизни, приводит к потере связи с первичным Живым Истоком и связи с Родом, к снижению осознанности, затуханию резонансов между земным и небесным, что в конечном итоге приводит к болезням человека и его духовному обнищанию.
Расенские Молвицы, или Образно-зеркальное письмо. Данную письменность называли Этрусским письмом, так как им писали Расены или Этруски - Славяне и Арии, населявшие в древние времена Италию. Сиё письмо легло в основу древнего финикийского алфавита. Впоследствии, древние греки взяли финикийскую письменность за основу, выхолостили её и выдали за свою, на основе которой, позже, появилась "латынь".
Святорусские Образы, или Буквица: было самым распространённым среди всех Славяно-Арийских Родов в древности. Оно использовалось и жрецами, и при заключении важных межродовых и междержавных договоров. Известны различные варианты сокращённой Буквицы: византийский унициал, церковнославянский алфавит, древлесловенская (древнерусская) азбука. Сюда же можно отнести Велесовицу или шрифт Велесовой книги, и шрифт Святоруских Волхварей - текстов, записанных на дощечках из священных древ: дуба, берёзы, кедра и ясеня. Древлесловенский или древнеруский язык лег в основу многих европейских языков, в том числе, английского, слова, которых писались "латиницей", а по звучанию и смыслу слов были Славяно-Арийскими.
Скачать плакат в высоком разрешении.
Глаголица, или Торговое письмо, использовалась для ведения реестров, подсчётов, оформления сделок и торговых договоров. Впоследствии Глаголица стала использоваться наравне с другими языками для записи былин, сказок, исторических событий, написания Священных Книг.
Словенское народное письмо было самым простым. Оно использовалось для передачи кратких сообщений. Впоследствии стало называться "берестяное письмо" или "Черты и Резы". Это письмо постоянного обихода. Каждый Русич владел этим письмом и на куске бересты мог написать сообщение на бытовую тему своему родственнику.
Узелковое письмо. Создавая узелочек, человек не просто его объёмно изображал, а визуализировал то, что он пишет. Такой узелок нарисовать в плоскости невозможно, так как узелок нужно с разных сторон рассматривать, чтобы понять что именно он изображает. Это как иероглифическое письмо, когда один знак несет очень много информации. Узелок, как философское понятие, несет в себе целое мировоззрение. Чтобы нарисовать узелок в плоскости, использовали способность нашего глаза к бинокулярному зрению.