Новочеркасский предприниматель развивает бренд одежды с элементами казачьей культуры.
Коллекции RonRoc сочетают традиции Дона и современный дизайн.
Татьяна Любовина из Новочеркасска создает современную одежду с элементами казачьих традиций. Ее бренд RonRoc (аббревиатура от «Россия, Новочеркасск, Родина казаков») предлагает платья, костюмы и сарафаны с донскими мотивами, доступные для заказа по всей России через маркетплейсы и собственный сайт.
Трехлетний путь от увлечения к собственному производству включал обучение в центре «Мой бизнес», где Татьяна освоила программы по предпринимательству и бренд-менеджменту. Сегодня ее шоу-рум совмещает демонстрацию коллекций с ателье по пошиву и ремонту одежды.
Коллекции RonRoc — это не стилизация под народные костюмы, а современная одежда с акцентами: традиционные орнаменты с флорой и фауной Дона, элементы кроя казачьих юбок. На создание одного изделия уходит от месяца до полугода в зависимости от сложности конструкции.
Основные покупатели бренда — жительницы Москвы и Санкт-Петербурга. Презентации коллекций проходят в аутентичной атмосфере: с казачьей музыкой и работами художника Максима Ильинова в стиле «казачий поп-арт».
Планы предпринимателя включают расширение онлайн-продаж и открытие магазинов в Ростове, Москве и других крупных городах. Как отмечает Татьяна, через современную моду она стремится популяризировать культурное наследие донского края.
Коллекции RonRoc сочетают традиции Дона и современный дизайн. Только элементы......