Как отремонтировать прокол без новой камеры и заплаток?

Спустило колесо, а под рукой нет камеры или заплатки? В независимости от того, насколько вы, по вашему мнению, подготовлены и как много камер и заплаток лежит в вашей сумке, однажды вам все-таки придется выбираться из кювета. Это может произойти на пути домой с работы, когда вы забыли положить в рюкзак запасную камеру, или, может быть, в течение эпичного путешествия на выживание, когда каждая свободная камера уже используется вами или вашими друзьями - но надежда еще не потеряна. Ремонтируя проколы, разрежьте камеру пополам в месте прокола, а затем свяжите в тугой узел. Имейте в виду, что подобный походный вариант ремонта разработан лишь для того, чтобы доставить вас до дома. Конечно, он может продержаться несколько дней, но езжайте осторожно и не забудьте заменить завязанную камеру на новую сразу по приезду домой.
Что вам понадобится:
Хотя для подобного ремонта не нужны новая камера и набор заплаток, вам все равно пригодится насос, для того чтобы продолжить путешествие
Начните миссию спасения сняв пробитое колесо и вытащив камеру. Выясните, что было причиной появления прокола – этот походный вариант можно использовать один раз на одной камере, поэтому вы должны быть уверены, что не повредите её снова. Слегка накачайте камеру насосом – и прокол сам обнаружит себя. Далее выполните несложную операцию ...
Если вы носите с собой складной или швейцарский нож, вы можете обрезать камеру по диаметру как раз в то месте, где находится прокол. Если его нет, для этого можно использовать зубья передней звездочки. Если на вашем велосипеде всего одна звездочка и одна направляющая, поднимите цепь вверх и снимите её со звездочки. Не торопитесь и будьте осторожны, чтобы не порезаться в процессе работы. Чем ровнее разрез, тем выше вероятность того, что воздух останется в камере во время езды.
Вот так все должно выглядеть, если вы все сделали правильно. Теперь свяжите два конца вместе в очень тугой узел, который, как мы надеемся, будет герметичным...
Важно иметь достаточный запас, чтобы можно было легко связать два конца вместе в тугой узел, но в то же время мало кто хочет использовать настолько длинную камеру, а надеть слишком маленькую камеру обратно на колесо довольно трудно. И снова, чем туже будет узел, тем больше у вас шансов выбраться из кювета.
Завязав узел, накачайте немного воздуха в камеру, - это поможет вам услышать, есть ли протечка. Вероятно, вам придется перевязать узел несколько раз, прежде чем он наконец станет герметичным, но при правильном подходе воздух и вовсе не будет уходить.
Отремонтированная камера теперь имеет гораздо меньший диаметр, поэтому её несколько сложнее установить, чем новую. Приложите одну сторону покрышки к ободу, а затем натягивайте камеру на обод. Камера должна растягиваться настолько, чтобы, надетая на обод, самостоятельно там держалась. Теперь установите другой борт и накачайте шину чуть меньше, чем обычно. Помните, что этот ремонт должен лишь помочь вам добраться до дома – постарайтесь держаться в стороне от любых кочек, которые вы любите преодолевать, и часто останавливайтесь, чтобы проверить давление шины. Это особенно важно, если вы ремонтировали переднюю покрышку
⭐РАСПРОДАЖА ВЕЛОСИПЕДОВ НА ЛИТЫХ ДИСКАХ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!⭐
Подарите себе весну и лето полные вело-прогулок на природе с семьёй, на комфортном и быстром велосипеде! Всего от 11 990р!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ В 30% И НАБОР ПОДАРКОВ НА СУММУ 4500 РУБЛЕЙ!
Выбираем Вело-Коней по ссылке: http://gaurl.ru/RDPYMB #biketrend #bikesale #velosale

Как отремонтировать прокол без новой камеры и заплаток? - 886336359136
Как отремонтировать прокол без новой камеры и заплаток? - 886336359392
Как отремонтировать прокол без новой камеры и заплаток? - 886336359648
Как отремонтировать прокол без новой камеры и заплаток? - 886336359904
Как отремонтировать прокол без новой камеры и заплаток? - 886336360416

Комментарии

Комментариев нет.