На территории почтовых отделений появятся примерочные
«Почта России» и «Яндекс» запускают экспресс-доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений. Соглашение о сотрудничестве подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021). Сервис пока будет действовать только в Москве. В пресс-релизе говорится, что для того, чтобы курьер привез посылку из отделения связи, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты». Получить заказ можно будет в течение 60 минут с помощью «Яндекс. Доставки», или его привезут собственные курьеры «Почты России». Компании также обсуждают расширение партнерства в электронной коммерции. «Яндекс. Маркет» сможет первым из российских маркетплейсов получить доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений. Клиенты «Маркета», которые забирают свои покупки в почтовых отделениях, смогут проверить, подходит ли им заказанная одежда, говорится в сообщении. Еще одно направление сотрудничества, которое обсуждают «Яндекс» и «Почта» — это услуга drop-off для продавцов «Маркета». Они смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. Услуга будет особенно полезна маленьким магазинам с небольшим объемом заказов, которые торгуют на площадке с собственного склада. — В конечном счете это сделает онлайн-торговлю более доступной и поможет самым разным магазинам, в том числе из малого и среднего бизнеса, расширить свое присутствие на рынке, — считает директор бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекса» Даниил Шулейко. #яндексмаркет #почтароссиижжет #почтароссиирулит
Ростовская область сегодня ro.today
На территории почтовых отделений появятся примерочные
«Почта России» и «Яндекс» запускают экспресс-доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений. Соглашение о сотрудничестве подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021). Сервис пока будет действовать только в Москве.
В пресс-релизе говорится, что для того, чтобы курьер привез посылку из отделения связи, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты». Получить заказ можно будет в течение 60 минут с помощью «Яндекс. Доставки», или его привезут собственные курьеры «Почты России».
Компании также обсуждают расширение партнерства в электронной коммерции. «Яндекс. Маркет» сможет первым из российских маркетплейсов получить доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений. Клиенты «Маркета», которые забирают свои покупки в почтовых отделениях, смогут проверить, подходит ли им заказанная одежда, говорится в сообщении.
Еще одно направление сотрудничества, которое обсуждают «Яндекс» и «Почта» — это услуга drop-off для продавцов «Маркета». Они смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. Услуга будет особенно полезна маленьким магазинам с небольшим объемом заказов, которые торгуют на площадке с собственного склада.
— В конечном счете это сделает онлайн-торговлю более доступной и поможет самым разным магазинам, в том числе из малого и среднего бизнеса, расширить свое присутствие на рынке, — считает директор бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекса» Даниил Шулейко.
#яндексмаркет #почтароссиижжет #почтароссиирулит