Вечная проблема рекламодателя: как сделать десять шапок из одной маленькой шкуры.

Все страшно озабочены широтой охвата аудитории и боятся потеряться среди конкурентов. Все эти страхи преодолимы, если хорошо понимать ценность своего продукта и аудиторию, на которую он нацелен. Как сказал Сирил Норткот Паркинсон: никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно. Если с ценностью продукта вы уже полностью определились, то основных видов продвижения его посредством рекламы всего два. Интернет-реклама, которая отхватывает себе все больший кусок пирога и наружная реклама, которая является самым древним и бессмертным видом рекламы на этой планете.

Digital обсуждать не будем, займет слишком много времени. остановимся на наружке, которая, несмотря на определенную специфику, позволяет за довольно скромный бюджет получить фантастически широкий охват и, как следствие, низкую стоимость привлечения клиента.

Подавляющее большинство людей живет в современных многоэтажках с наличием очень вкусной и неотключаемой рекламной площадкой - лифтами. Ваше объявление в в антивандальной рамке увидят сотни тысяч людей. Они будут лицезреть ваше предложение минимум дважды в день на расстоянии вытянутой руки. Мыль повторенная тысячу раз становится частью сознания, особенно если это сделано красиво и ненавязчиво. Кстати, если вы знаете что, но не знаете как, то услуга бесплатного макета от наших специалистов вам осень понравится. Сделайте себя заметными!

#ркгород23 #город23 #наружнаяреклама #объявления #объявлениявлифтах #краснодар #лифты #реклама #крд #рекламнаякомпания #креатив #реклама #рекламаобъявления #рекламноеагентство #рекламавлифтах #рекламанаостановках #остановкикраснодар

Комментарии

Комментариев нет.