1 апр 2020

Facebook обновил Ads Manager.

В сервисе появился новый раздел «Эксперименты» (Experiments), в котором будут представлены тесты, проводимые в аккаунте, а также результаты этих тестов.
Facebook обновил Ads Manager. В сервисе появился новый раздел «Эксперименты» (Experiments), в котором будут представлены тесты, проводимые в аккаунте
Эксперименты будут объединять несколько типов тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование». В разделе будут доступны тесты:
А/Б-тестирование,
тестирование контрольной выборки,
исследование узнаваемости бренда,
тестирование оптимизации бюджета кампании.
Функционально «Эксперименты» не содержат ничего нового, но за счет объединения разных вариантов тестирования в одном месте специалистам станет проще подобрать подходящий тест для своей кампании.

Facebook обновил Ads Manager. - 889297140828

Комментарии

Комментариев нет.