Facebook позволил организациям публиковать на страницах изменения, которые произошли из-за распространения коронавируса.
Например, компании могут отметить, что «временно закрыты» или сообщить о новых условиях работы: еда на вынос, доставка, онлайн-кассы и т.п. Facebook добавил функцию, с помощью которой компания может указать, что она «временно закрыта» из-за коронавируса Чтобы внести изменения, необходимо зайти в настройки страницы, выбрать раздел «Информация о странице» и пункт «Временные изменения» (Temporary Service Changes). Изменения отобразятся: на странице бизнеса, в превью, в результатах поиска, в курируемых списках локальных ресурсов на Facebook. Новые возможности пока доступны не всем страницам.
Промо Бай
Facebook позволил организациям публиковать на страницах изменения, которые произошли из-за распространения коронавируса.
Например, компании могут отметить, что «временно закрыты» или сообщить о новых условиях работы: еда на вынос, доставка, онлайн-кассы и т.п.
Facebook добавил функцию, с помощью которой компания может указать, что она «временно закрыта» из-за коронавируса
Чтобы внести изменения, необходимо зайти в настройки страницы, выбрать раздел «Информация о странице» и пункт «Временные изменения» (Temporary Service Changes).
Изменения отобразятся:
на странице бизнеса,
в превью,
в результатах поиска,
в курируемых списках локальных ресурсов на Facebook.
Новые возможности пока доступны не всем страницам.