18 янв 2020

Сокращение объёма мусора на работе:


- Вместо копирования документов установите очередность их использования
разными людьми.
- Распечатывайте и копируйте на обе стороны листа.
- Используйте электронную почту и распечатывайте сообщения, только если
это действительно необходимо.
- Установите компьютерные программы, позволяющие использовать ваш
модем в качестве факса, что позволит сократить потребление бумаги.
- Прежде чем распечатать какой-либо документ, используйте такие функции
Word как "Проверка орфографии" (Spell-check) и "Предварительный просмотр"
(Print-preview), убирайте лишние пробелы, чтобы уменьшить объем текста.
- Распространяйте документы в электронном виде.
- Старайтесь на работе не пользоваться одноразовой посудой.
- Покупайте для своего офиса только надежное оборудование, способное
прослужить долгое время.

- Не выбрасывайте исписанные тетради, старые документы, газеты - они
годятся, например, как оберточный материал, а листы бумаги, исписанные с одной
стороны, как черновики. Откажитесь от рекламных листков. Приклейте к своему
почтовому ящику листок с надписью: "Пожалуйста, никакой рекламы. Спасибо."
- Передавайте оборудование, которое более не используется, тем, кому оно
еще послужит. Ненужное вам может оказаться нужным другому. Вещи и книги с
благодарностью примут в детских домах, домах инвалидов, чему-то сосед-умелец
может найти применение. Если вам некогда отнести вещь в детский дом, положите
ее аккуратно, в пакетике, рядом с контейнером для отходов, и она найдет своего
хозяина. Хорошо, если добровольцы организуют сбор вещей для нуждающихся. Во
многих городах подобное практикуется, но не всегда системно. Не каждый
способен в ожидании благотворительной акции годами хранить у себя то, что готов
выбросить.

Комментарии

Комментариев нет.