⠀ Засорение дорожной пылью. Несмотря на все «старания» воздушного фильтра (он тоже забивается). По большей части нагар, оседающий на дросселе, образуется из-за смеси картерных газов с частицами пыли. Периодическая чистка является единственно верным решением, когда Патриот начинает сигнализировать о появлении грязе-маслянистой пленки на дросселе рывками на небольших оборотах, повышенным аппетитом к топливу и при этом становится ленивым на подъем, не желая заводиться даже при горячем движке, неприятно повизгивая на перегазовках. ⠀ Еще один фактор риска – это тросик дроссельной заслонки. Тросик связывает педаль газа с открыванием и закрыванием заслонки, а значит и довольно быстро изнашивается. Именно проблемы с тросовым приводом чаще всего становятся причиной нестабильности оборотов на холостом ходу, т.к. дроссельная заслонка в этом случае неплотно закрывается или не до конца открывается. Если при нажатии на педаль акселератора вы чувствуете сопротивление, то придется не просто подтянуть прослабленное натяжение, а провести замену тросика. ⠀ 📍 Мечникова, 50 🖇 uaz-akgs.ru 📞 *автосалон: +7 (391) 290-20-56 📞 *сервис: +7 (391) 219-88-63 ____________________________ #УАЗАКГС #УАЗ #UAZ
Автоцентр КГС - УАЗ Красноярск
Неполадки дроссельной заслонки в УАЗ Патриот🧐
⠀
Засорение дорожной пылью. Несмотря на все «старания» воздушного фильтра (он тоже забивается). По большей части нагар, оседающий на дросселе, образуется из-за смеси картерных газов с частицами пыли. Периодическая чистка является единственно верным решением, когда Патриот начинает сигнализировать о появлении грязе-маслянистой пленки на дросселе рывками на небольших оборотах, повышенным аппетитом к топливу и при этом становится ленивым на подъем, не желая заводиться даже при горячем движке, неприятно повизгивая на перегазовках.
⠀
Еще один фактор риска – это тросик дроссельной заслонки. Тросик связывает педаль газа с открыванием и закрыванием заслонки, а значит и довольно быстро изнашивается. Именно проблемы с тросовым приводом чаще всего становятся причиной нестабильности оборотов на холостом ходу, т.к. дроссельная заслонка в этом случае неплотно закрывается или не до конца открывается. Если при нажатии на педаль акселератора вы чувствуете сопротивление, то придется не просто подтянуть прослабленное натяжение, а провести замену тросика.
⠀
📍 Мечникова, 50
🖇 uaz-akgs.ru 📞 *автосалон: +7 (391) 290-20-56
📞 *сервис: +7 (391) 219-88-63
____________________________
#УАЗАКГС
#УАЗ #UAZ