Промах концерна? Ее не назовешь надежной как подвеску Kia Sorento 2, о которой мы писали в предыдущем посте. Здесь она все же слабовата. Это один из промахов автопроизводителя и, пожалуй, единственный. Все остальные проблемы - промахи пользователей. Начинает подвеска сыпаться на Сидах с пробегов в 50 т.км.: проседают задние пружины, подозрительно быстро изнашиваются сайлентблоки задних поперечных рычагов и кулаков. Самое странное то, что на первых Сидах задняя подвеска не вызывала столько вопросов. Возможно, производитель, изменив немного конструкцию, неправильно выбрал материалы и их ресурс. А возможно присутствует меркантильная составляющая. Мы точно не знаем, но знаем только одно - подвеска ужасно слабая. На фото: замена задних верхних поперечных рычагов и сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов на автомобиле Kia Ceed. Болты также были установлены новые, т.к. старые открутились только с помощью болгарки. И завершили ремонт регулировкой углов установок колес (сход-развал). ⏰График работы: Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных. 👍Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону: 📞 8 495 666-56-18 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие! ⠀ #kia #kiaceed #kiaceedclub #киа #киасид #ремонткиасид #киасервис #oemzap
OEM-ZAP.ru
Задняя подвеска Kia Ceed 2.
Промах концерна?
Ее не назовешь надежной как подвеску Kia Sorento 2, о которой мы писали в предыдущем посте. Здесь она все же слабовата. Это один из промахов автопроизводителя и, пожалуй, единственный. Все остальные проблемы - промахи пользователей.
Начинает подвеска сыпаться на Сидах с пробегов в 50 т.км.: проседают задние пружины, подозрительно быстро изнашиваются сайлентблоки задних поперечных рычагов и кулаков. Самое странное то, что на первых Сидах задняя подвеска не вызывала столько вопросов. Возможно, производитель, изменив немного конструкцию, неправильно выбрал материалы и их ресурс. А возможно присутствует меркантильная составляющая. Мы точно не знаем, но знаем только одно - подвеска ужасно слабая.
На фото: замена задних верхних поперечных рычагов и сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов на автомобиле Kia Ceed. Болты также были установлены новые, т.к. старые открутились только с помощью болгарки. И завершили ремонт регулировкой углов установок колес (сход-развал).
⏰График работы:
Наш техцентр работает ежедневно с 9.00 до 20.00 без выходных.
👍Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:
📞 8 495 666-56-18
😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!
⠀
#kia
#kiaceed
#kiaceedclub
#киа
#киасид
#ремонткиасид
#киасервис
#oemzap