Subaru vs Toyota Mark 2

Subaru vs Toyota Mark 2 - 485263360561
Многие автовладельцы не скрывают своего отрицательного мнения о владельцах «Субару» и «Марк 2».
«Как только кто-то садится за Mark II, так сразу начинает считать себя крутым парнем. Похоже, модель авто как-то влияет на манеру вождения владельца. Хоть ставку ОСАГО для этого авто увеличивай», - считает руководитель новосибирского автотранспортного предприятия Михаил Иванов.
«Дело не в марках, а в их владельцах. Хотя именно эти два автомобиля привлекают наибольшее число «безбашенных» водителей. Причем «Субару» больше, чем «Марк 2», - говорит автоинструктор Николай Плющ.
«Все скрыто в «прокладке» между рулем и сиденьем...Марка автомобиля совершенно не при чем», - уверен владелец автосервиса в Новосибирске Андрей Левитский.
«Я люблю «Марк 2». Но почему-то он стал нравиться и молодым бесшабашным парням. Но мое мнение, что это машина для тех, кто любит комфорт и стиль. Страна чудес у нас какая-то! Насчет «Субару» – да, это для молодых, резких и агрессивных», - говорит новосибирский предприниматель и владелец «Марк 2» Александр Савелкин.
«Японские автомобили – хорошие автомобили. Ни один «европеец» не сравнится с ними в своем классе. Если мозгов нет, то можно убиться и унести с собой пару десятков жертв и на «Дайхатсу», и на «Тойоте», и на «Сузуки», и на любой другой японской марке. Одни машины более динамичные, более скоростные, другие – менее. Все проблемы в самих водителях», - заявил корреспонденту «НН» в телефонном разговоре продавец подержанных японских авто из Владивостока Владимир Орлов.
«Марковники» вообще с цепи сорвались!!! Нас вечером подрезал черный «Марк», ударил по крылу и смылся, несмотря на красный сигнал светофора. Я не запомнила его номер, звонить никуда не стали», - возмущается автолюбительница из Пашино Надежда Смирнова.
Отметим, что подобная ситуация характерна не только для Новосибирска. На многочисленных форумах москвичи, питерцы и даже жители Риги жалуются на наглых водителей «Субару» и «Марк 2».
Автомобиль формирует характер своего владельца
Президент Федерации экстремальных и технических видов спорта Новосибирской области Владимир Кириллов признался корреспонденту «НН», что буквально за день до нашего разговора обсуждал тему взаимосвязи марки автомобиля и характера владельца на одном из популярных автомобильных форумов.
«Первую степень градации я бы выделил не по маркам, а по моделям: внедорожники, малолитражки, легковые автомобили. Например, существует архетип, пережиток советских времен, связанный с большими автомобилями. Раньше считалось, что если у человека есть в личном владении «Волга», то он умеет жить, человек непростой. И этот архетип дожил до наших времен. Хотя в Европе уже давно в основном покупают практичные авто гольф-класса, независимо от доходов. У нас считается, что чем больше машина, тем больше вес. Некоторые люди берут автокредиты, покупают большие машины, чтобы выглядеть более крутыми, хотя у них зачастую даже собственной квартиры нет», - говорит Владимир Кириллов.
По его словам, есть некоторые особенности и у владельцев той или иной марки. Причем скорее именно машина формирует характер своего владельца.
«Субару» ассоциируется с молодыми, агрессивными молодыми людьми, считающими себя спортсменами. «Мерседес» – основательность, сами настройки мотора располагают к тому, что торопиться не надо. Соответственно, автомобиль изменяет личность человека. БМВ располагает к тому, чтобы агрессивнее ездить», - рассуждает Владимир Кириллов.
Интересное обобщение на основе собственных наблюдений сделали авторы латвийского сайта Инги и Эрика.
http://www.iinuu.ru/ По их наблюдениям, владельцы Subaru – «люди упрямые. Не интеллектуалы. Берут на массу, силу и количество». О владельцах «Тойот» у них также не очень хорошее мнение. «Владельцы Toyota – должностные лица. Ориентированы на процесс, а не на результат. Их принцип – «я не читал, но мнение могу высказать», - говорится на сайте.
Водитель-дальнобойщик Владимир Колобов спокойно относится ко всем участниками дорожного движения.
«Ни одна легковушка не сравнится по габаритам с моим грузовиком, так что для меня никакой разницы джип или «жигули». Конечно, среди водителей джипов чаще попадаются странные люди, которые совершают странные действия, способные испытать прочность их авто в сравнении с моим длинномером. Какой бы динамичной ни была «Субару», если за рулем грамотный водитель, то бояться нечего. Насчет «Марк 2» ничего не могу сказать, видимо, Бог миловал меня от чудаков за рулем этой машины», - считает профессиональный водитель.
О том, какая опасность исходит от представителей других марок машин, читайте в ближайшее время на сайте «Новосибирские новости».

Комментарии