Коробка с двумя сцеплениями

Дальнейшим воплощением идеи объединить в одном агрегате достоинства «механики» и «автомата» стала коробка с двумя сцеплениями. Пионером в ее внедрении стал «Фольксваген». В его исполнении она получила название DSG. Состоит такая коробка из двух первичных валов (причем один вал полый, а второй находится внутри первого), двух вторичных валов и двух сцеплений. Один «набор» предназначен для включения нечетных передач, второй - для четных. Как происходит переключение? Две соседние передачи постоянно включены. Например, при трогании с места включены первая и вторая передачи, но замкнуто только одно сцепление. Когда электроника решит, что настало время переключаться, «нечетное» сцепление разомкнется, а «четное» замкнется. После размыкания «нечетный» набор тут же включит третью передачу. Так как включение передач происходит заблаговременно, то такую коробку называют преселективной. Если смена передач происходит последовательно, переключения происходят за миллисекунды. В противном случае (если нужно переключиться не на соседнюю, а сразу через несколько ступеней) процесс может затянуться до одной секунды. Это, как и в случае с «простыми» роботами, является следствием «гоночного» прошлого.

Коробка с двумя сцеплениями - 570015273521

Комментарии

  • 27 фев 2014 07:31
    Двойной  головняк.....
  • 27 фев 2014 09:33
    Вот если электронека заглючит будет полный пипец!
  • 27 фев 2014 09:53
    Ума не хватит залечить этот глюк...
  • 27 фев 2014 13:38
    На форд фокус такие стоят. Зависит от комплектации. Роботизированная коробка. Самостоятельно ничего не сделаете, так как корзина в сборе с дисками возводится на заводе и устанавливается один раз. Если снял корзину, покупай сразу новую)))
  • 27 фев 2014 13:39
    ...Взводится....
  • 1 мар 2014 19:48
    на наших грузавых тоже 2 диска сцепления!
  • 2 мар 2014 07:37
    Да, но наше в тайге на чурках можно собрать, а это увы)))