Здравствуйте
У меня двигатель 1jz-ge VVT-i. И вот что случилось. Как то утром завел автомобиль с сигналки, когда машина прогрелась, решил двигаться, автомобиль заглох. Загорелся чек. Ошибка была 12 (датчик коленчатого вала). Завел опять, решил только трогаться на малых оборотах опять заглохла. Когда уже дал больше 2000 оборотов, чек погас и неглохла. В течении дня на машине двигался чек не горел, машина не глохла. На следующее утро тоже самое ошибка та же была 12. Я поменял, ремень ГРМ, датчик коленвала, шестерню коленвала. По меткам всё ровно выставил. Так же в течении дня двигался, проблем не было. Утром следующего дня опять загорелся чек, ну и та же 12 ошибка. Как начал двигаться чек погас. Я как понял на прогретую машину этот чек вообще не горит, а вот при прогреве горит. Обороты держит. Тогда вопрос в чём проблема?
машина ожила. потом буквально 2 часа
постояла завожу нету х олостого хода и
глохнет. опять вскрыл клапан, обратно всё
поставил. нету результата. завел и вытащил
шланг с коллектора, обратно поставил и
обороты встали на место. Утром следующего
дня когда завел, обороты сначало попрыгали
потом нормализовались и вроде норм. или
мозги тупят или по электрике что то не то.