Здравствуйте

У меня двигатель 1jz-ge VVT-i. И вот что случилось. Как то утром завел автомобиль с сигналки, когда машина прогрелась, решил двигаться, автомобиль заглох. Загорелся чек. Ошибка была 12 (датчик коленчатого вала). Завел опять, решил только трогаться на малых оборотах опять заглохла. Когда уже дал больше 2000 оборотов, чек погас и неглохла. В течении дня на машине двигался чек не горел, машина не глохла. На следующее утро тоже самое ошибка та же была 12. Я поменял, ремень ГРМ, датчик коленвала, шестерню коленвала. По меткам всё ровно выставил. Так же в течении дня двигался, проблем не было. Утром следующего дня опять загорелся чек, ну и та же 12 ошибка. Как начал двигаться чек погас. Я как понял на прогретую машину этот чек вообще не горит, а вот при прогреве горит. Обороты держит. Тогда вопрос в чём проблема?

Комментарии

  • 24 июн 2014 11:20
    сам ответил на свой вопрос! меняй датчик коленчатого вала! у меня у друга та же проблема сейчас, заказал датчик отдал помойму 1100руб всего.
  • 24 июн 2014 11:24
    Датчик менял, ничего не дало.
  • 24 июн 2014 11:51
    на диагностику проще и наверняка скажут что и как. гадать я думаю смысла со всем нету
  • 24 июн 2014 12:27
    Проводку смотри которая к датчику идет. Ты провода пошевелил и поэтому первое время работало.
  • 24 июн 2014 12:58
    Был на диагностике толком ничего не сказали. Сказали попробовать поменять клапан vvt-i.
  • 24 июн 2014 12:59
    Шевелил смотрел все норм
  • 24 июн 2014 13:07
    херовая диагностика... ну удачи тебе!
  • 25 июн 2014 03:01
    Тупил клапан VVT-I, поменял вчера, сегодня утро без чека. Вроде всё норм.
  • 25 июн 2014 03:09
    хорошо что все хорошо кончается ;-)(v)
  • 27 июн 2014 03:10
    Возвращаемся к теме. Сегодня загорелась прежняя ошибка 12. Машина не глохла. Чек горел квартала 2 пока ехал, потом погас. А до этого 2 дня с утра заводилась без ошибок.
  • 27 июн 2014 08:56
    съездил уже на другую диагностику, мужик сказал меняй клапан VVT-I. Так как который я поставил мертвый. Съездил к пацанам забрал другой клапан. Поставил, почистил сеточку. Завтра увидим будет ошибка или нет.
  • 28 июн 2014 02:54
    короче поставил я клапан новый. прокатился
    машина ожила. потом буквально 2 часа
    постояла завожу нету х олостого хода и
    глохнет. опять вскрыл клапан, обратно всё
    поставил. нету результата. завел и вытащил
    шланг с коллектора, обратно поставил и
    обороты встали на место. Утром следующего
    дня когда завел, обороты сначало попрыгали
    потом нормализовались и вроде норм. или
    мозги тупят или по электрике что то не то.