Как убить стартер

Способ №1
Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении пуск. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синего цвета. Бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т. д. и т. п. Приходилось видеть даже, как лопается корпус стартера. Случается, что руководство за этой операцией может взять на себя неисправный замок зажигания.
Способ №2
Этот метод подойдет лишь только для дизельных двигателей. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо – и вот, вроде и завелась. При неправильной регулировке ТНВД, использование «разжижителей» вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, от которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза больше перегрузки испытывает и стартер при запуске. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
Способ №3
Старый надежный способ,поездить по лужам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Муму?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия.
"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!

Комментарии

Комментариев нет.