Комментарии
- 11 мая 2015 13:44в трамблере.может быть и такое что датчика коленвала может и не быть а в схеме зажигания задействован вот этот датчик который в трамблере стоит.у них одинаковый принцип работы.если проще сказать наличие датчика коленвала зависит от года выпуска.
- 11 мая 2015 13:48Вроде нашёл датчик но он стоит вот как смотриш на ДВС прямо получается слева на уравни распред вала?
- 11 мая 2015 13:49Это вот фишка которая подходит к трамблеру она подходит к датчику распредвала?
- 11 мая 2015 14:01Датчик скорее снизу с него на комп его найдеш там импульсный сигнал .крутнеш стартером
- 11 мая 2015 14:21Короче на этих проводах только минус получился есть как такое может быть. И датчик сам выкрутил подкл его к АКБ а он не срабатывает.
- 11 мая 2015 14:21Короче на этих проводах только минус получился есть как такое может быть. И датчик сам выкрутил подкл его к АКБ а он не срабатывает.
- 11 мая 2015 15:08попробуй поменять трамблёр,если без изменений.то внизу движки ищи датчик коленвала.
- 11 мая 2015 15:15не изза самого трамблера а изза датчика который в нем стоит к которому и подключается фишка
- 11 мая 2015 15:17Понятно короче надо сначало трамблер новый если ничего не измениться значит катушка или коммутатор правильно?
- 11 мая 2015 15:22проверь цешкой катушку первичную и вторичную и датчик на трамблере
- 11 мая 2015 18:07первичная это где фишка цепляется,а вторичная это масса и выход на высоковольтник. на трамблере зацепи цешку на контакты проверь сопротивление,потом прокрути его рукой и посмотри выдает ли на эти контакты кратковременными импульсами напряжение.коммутатор тоже можно цешкой проверить но это если есть мануал к двигателю,а если нет то только путем замены
- Комментарий удалён.
- 22 мая 2015 14:48Проблема была такая, сорвало 10 см зубьев ГРМ внизу где я и не заметил. Так что для начала с такой проблемой как у меня нужно проверить не сорвало ли зубья на ремне ГРМ. А проверить исправность катушки, коммутатора, трамлера можно так. Откручиваешь трамблер снимаешь его, затем ВКЛ зажигание берешь трамблер отсоединяешь от него центральный провод (который от катушки)его на корпус или можно рукой взятся и начинаешь крутить хвостовик который вставляется в распредвал
- 22 мая 2015 14:52И если пизданет значит дело не в катушки, комутаторе и не в трамблере. И не надо там цешкой шарить. Сначало проверить вот так, а потом уже делать выводы и лезть цешкой.
- 22 мая 2015 18:59этот вариант один на миллион чтобы по 10 см зубьев слизывало.походу ремень уже до такой степени был уставший
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
♥ Japan LIFE ♥
:вовка вовка
Пацанята помогайте беда у меня с цересом нет искры двс 4age.
На перекрестке резко заглохла проверил нет искры. Купил цешку плюс на катушку подается на бронепроводе от катушки к трамблеру тоже питание есть а искры нет. Делал самодиг ошибка 12 датчик коленвала но мне кажется не он искры то нет до трамблера. Ремень грм целый. Подскажите все попорядку что нужно проверять при такой ситуации может я что то упустил