Пацанята помогайте беда у меня с цересом нет искры двс 4age.

На перекрестке резко заглохла проверил нет искры. Купил цешку плюс на катушку подается на бронепроводе от катушки к трамблеру тоже питание есть а искры нет. Делал самодиг ошибка 12 датчик коленвала но мне кажется не он искры то нет до трамблера. Ремень грм целый. Подскажите все попорядку что нужно проверять при такой ситуации может я что то упустил

Комментарии

  • 11 мая 2015 13:44
    в трамблере.может быть и такое что датчика коленвала может и не быть а в схеме зажигания задействован вот этот датчик который в трамблере стоит.у них одинаковый принцип работы.если проще сказать наличие датчика коленвала зависит от года выпуска.
  • 11 мая 2015 13:46
    Комп не видит датчик и искры не будет
  • 11 мая 2015 13:48
    Вроде нашёл датчик но он стоит вот как смотриш на ДВС прямо получается слева на уравни  распред вала?
  • 11 мая 2015 13:49
    Это вот фишка которая подходит к трамблеру она подходит к датчику распредвала?
  • 11 мая 2015 13:50
    Как можно проверить?
  • 11 мая 2015 14:01
    Датчик скорее снизу с него на комп его найдеш там импульсный сигнал .крутнеш стартером
  • 11 мая 2015 14:09
    в фишке два провода?
  • 11 мая 2015 14:21
    Короче на этих проводах только минус получился есть как такое может быть. И датчик сам выкрутил подкл его к АКБ а он не срабатывает.
  • 11 мая 2015 14:21
    Короче на этих проводах только минус получился есть как такое может быть. И датчик сам выкрутил подкл его к АКБ а он не срабатывает.
  • 11 мая 2015 14:52
    Все проверил целые.
  • 11 мая 2015 14:54
    Не знаешь где датчик коленвала стоит на двс 4аже
  • 11 мая 2015 15:08
    попробуй поменять трамблёр,если без изменений.то внизу движки ищи датчик коленвала.
  • 11 мая 2015 15:10
    У меня искры нет с катушки. Может ли трамблер?
  • 11 мая 2015 15:10
    Т.е до трамблера нет искры
  • 11 мая 2015 15:15
    не изза самого трамблера а изза датчика который в нем стоит к которому и подключается фишка
  • 11 мая 2015 15:17
    Понятно короче надо сначало трамблер новый если ничего не измениться значит катушка или коммутатор правильно?
  • 11 мая 2015 15:22
    проверь цешкой катушку первичную и вторичную и датчик на трамблере
  • 11 мая 2015 15:25
    Проверил только не знаю где первичная но на выводах сопративоение есть
  • 11 мая 2015 15:25
    Щас хочу разобрать трамблер
  • 11 мая 2015 15:44
    Пацан на заказ делает в Абакане.
  • 11 мая 2015 18:07
    первичная это где фишка цепляется,а вторичная это масса и выход на высоковольтник. на трамблере зацепи цешку на контакты проверь сопротивление,потом прокрути его рукой и посмотри выдает ли на эти контакты кратковременными импульсами напряжение.коммутатор тоже можно цешкой проверить но это если есть мануал к двигателю,а если нет то только путем замены
  • Комментарий удалён.
  • 22 мая 2015 14:48
    Проблема была такая, сорвало 10 см зубьев ГРМ внизу где я и не заметил. Так что для начала с такой проблемой как у меня нужно проверить не сорвало ли зубья на ремне ГРМ. А проверить исправность катушки, коммутатора, трамлера можно так.  Откручиваешь трамблер снимаешь его, затем ВКЛ зажигание берешь трамблер отсоединяешь от него центральный провод (который от катушки)его на корпус или можно рукой взятся  и начинаешь крутить хвостовик который вставляется в распредвал
  • 22 мая 2015 14:52
    И если пизданет значит дело не в катушки, комутаторе и не в трамблере. И не надо там цешкой шарить. Сначало проверить вот так, а потом уже делать выводы и лезть цешкой.
  • 22 мая 2015 18:59
    этот вариант один на миллион чтобы по 10 см зубьев слизывало.походу ремень уже до такой степени был уставший
  • 22 мая 2015 19:34
    Ну да походу.