Человеку свойственно искать причины своих неудач вне личной сферы, это может быть машина, которая подвела, оказалась не настроенная на дождь или под конфигурацию задания; на новую трассу, которая оказалась слишком большой или слишком «затычной». Но в этот раз я хочу поделиться тем, как на 2 этапе который проходил впервые на огромной площадке, на Ерофей арене в городе моего детства Хабаровске я всё напортила.Когда мы узнали о размерах площадки, возникли обоснованные опасения, а хватит ли опыта ехать конфигурацию столь отличающуюся от Примринга. Ведь разгон получается короче, а дуга значительно больше. Какую подобрать главную пару, чтобы хватило мощности машины ехать как большую дугу, так и затычные шпильки с меньшими переключениями, ещё и скорость переключения передач у меня хромает - тратится на это почти секунда, а заезд длится около 30 секунд.Так же напряжение создавала неопределенность с погодой. Синоптики сначала обнадеживали и обещали облачно, потом заставляли впадать в уныние и прогнозировали грозу. Непостоянство погодных явлений заставляет не только пилота настраиваться на разный стиль езды, но менять настройки машины, к которым ты может быть уже прикатан, а также играть с давлением в шинах. Словом, хватает дополнительный суеты, что приводит к моей нервозности, а вследствие этого эмоции охватывают и начинают расшатывать столько хрупкую психику пилота-блондинки :)Квалификация. Наряду со средними квалификационными проездами у меня получился один позорнейший - это я про разворот, и про то, как я сдвинула бетонную плиту, приземлившись в объятия поролона. Помимо того, что я была расстроены предыдущей попыткой и находилась на грани легкой истерики, на разгоне у меня открылась дверь, предательски дважды. И перед самой постановкой я, вместо того чтобы делать фуридаши, изображала собой швейцара. Это было неумно. Другие пилоты не стали бы жертвовать столь драгоценной попыткой ради двери. По итогам двух проездов 6 место.В парные заезды мне сначала достался Хабаровчанин - Евгений Солоненко. Это был относительно ровный проезд с моей стороны.Дальше мне, можно сказать, подфартило — сломался мой сокомандник Саша Савочкин. А я уже в предвкушении представляла как будут ехать две однокомандных машины Yokohama... Этот заезд я гордо ехала одна. Хотя на оглашение результата мы с Сашей выехали вместе на моей белоснежной скорой помощи.Не было еще ни одного этапа, где бы мне в напарники не попался столько горячо полюбившийся всеми японский пилот Хибино-сан. И не было этапа, где я бы ему не продула. Так случилось и в этот раз. Мой не близкий проезд, когда я была в роли догоняющего, и проезд не по траектории лидером, когда я неслась «волосы назад» и поздно стала оттормаживаться, вывалившись из траектории, принёс дополнительные очки Хибино и он дальше.После проезда с ним, было приятно узнать, что мой уровень немного подрос и Хибино-сан не может уже ехать в паре со мной считая ворон.Поговорили мы с ним, и о том, что немного задание шло в разнобой с его пониманием. Ну не хотелось ему ехать вдоль поролона как это было по заданию, т.к. это было, чревато, учитывая грязное покрытие площадки, особенно как раз вдоль этих блоков.Было забавно слушать и видеть его эмоции после проезда с Олегом Денисевичем. Хоть Олег, совершив ошибку, и обогнал Хибино с улыбкой на лице (со слов Хибино-сан), но осадок от того, что догоняющий вдруг обгоняет и несется первым улыбаясь лучезарной улыбкой, у гостя остался)))По новой системе (двойного выбывания) я смогла продолжить борьбу.Следующая пара у нас с Александром Булычевым. В первом заезде я провалилась на постановке в большой угол, одновременно, потеряв направление, ещё и перетормозила от неожиданности, упала внутрь и распрямилась. Вобщем, что-то пошло не так. Во втором заезде мы вместе тронулись с ним ноздря в ноздрю, но как-то случайно я унеслась уже далеко вперед. Удивившись, что заезд получается опять одиночным я решила подождать своего оппонента и отпустила газ, кажется даже притормозила, и как раз в этот момент его оранжевый болид пронесся мимо меня стрелой и «превратился в оранжевую точку» на постановке :) Пришлось догонять его, но как гончая не может догнать электрического кролика, так и мне не удалось даже чуть - чуть приблизится к Саше. Проезд проигран. Я - зритель.А кататься уж больно хотелось еще. И вот я выезжаю впервые на дрифт-такси. О! Вы даже представить себе не можете, как я волновалась. Первый раз, на шикарной площадке, да еще и прекрасную девушку по имени Ольга мне представилось катать. После долгих сборов, мы мчим с ней на старт, я делаю боевой проезд, вижу, что ей очень нравится, я впадаю в раж, хочу ее еще больше удивить, начинаю делать волчки, змейки и повторяю второй боевой. Она в восторге, я заряжаюсь позитивом, и чувство гордости переполняет. Вижу яркие бурные эмоции у девушки, и я горда и счастлива :)))По итогу этапа наша команда « Yokohama Grandracer» в составе Олег Денисевич, Александр Савочкин и Я - занимает почетное первое место. Спасибо Олегу, который вывез всю программу на себе, заняв второе место в общем зачете.Отдельно хочется сказать спасибо зрителям! Было приятно наблюдать, что периметр столько огромной площадки был окружен заинтересованными людьми. Ваша поддержка ощущалась на протяжении всего этапа. Вы молодцы! Огромное желание вернутся туда снова!Так же присутствие прессы было несказанно приятно для всех пилотов. Это дает возможность рассказать нам о столь ярком и захватывающем виде автоспорта как дрифт, а также найти столь необходимых нам спонсоров.Спасибо организатором, за этап. Вы выполнили огромную работу! Получилось лучше чем ожидали!P.S.День окончен.Всем спать) Особенно механикам! Спасибо вам! :)©Екатерина Седых
♥ Japan LIFE ♥
:Юлия Мильяненко
А вот и мой текстовый отчет о втором этапе РДС-Восток на арене Ерофей :)
Человеку свойственно искать причины своих неудач вне личной сферы, это может быть машина, которая подвела, оказалась не настроенная на дождь или под конфигурацию задания; на новую трассу, которая оказалась слишком большой или слишком «затычной». Но в этот раз я хочу поделиться тем, как на 2 этапе который проходил впервые на огромной площадке, на Ерофей арене в городе моего детства Хабаровске я всё напортила.
Когда мы узнали о размерах площадки, возникли обоснованные опасения, а хватит ли опыта ехать конфигурацию столь отличающуюся от Примринга. Ведь разгон получается короче, а дуга значительно больше. Какую подобрать главную пару, чтобы хватило мощности машины ехать как большую дугу, так и затычные шпильки с меньшими переключениями, ещё и скорость переключения передач у меня хромает - тратится на это почти секунда, а заезд длится около 30 секунд.
Так же напряжение создавала неопределенность с погодой. Синоптики сначала обнадеживали и обещали облачно, потом заставляли впадать в уныние и прогнозировали грозу. Непостоянство погодных явлений заставляет не только пилота настраиваться на разный стиль езды, но менять настройки машины, к которым ты может быть уже прикатан, а также играть с давлением в шинах. Словом, хватает дополнительный суеты, что приводит к моей нервозности, а вследствие этого эмоции охватывают и начинают расшатывать столько хрупкую психику пилота-блондинки :)
Квалификация. Наряду со средними квалификационными проездами у меня получился один позорнейший - это я про разворот, и про то, как я сдвинула бетонную плиту, приземлившись в объятия поролона. Помимо того, что я была расстроены предыдущей попыткой и находилась на грани легкой истерики, на разгоне у меня открылась дверь, предательски дважды. И перед самой постановкой я, вместо того чтобы делать фуридаши, изображала собой швейцара. Это было неумно. Другие пилоты не стали бы жертвовать столь драгоценной попыткой ради двери. По итогам двух проездов 6 место.
В парные заезды мне сначала достался Хабаровчанин - Евгений Солоненко. Это был относительно ровный проезд с моей стороны.
Дальше мне, можно сказать, подфартило — сломался мой сокомандник Саша Савочкин. А я уже в предвкушении представляла как будут ехать две однокомандных машины Yokohama... Этот заезд я гордо ехала одна. Хотя на оглашение результата мы с Сашей выехали вместе на моей белоснежной скорой помощи.
Не было еще ни одного этапа, где бы мне в напарники не попался столько горячо полюбившийся всеми японский пилот Хибино-сан. И не было этапа, где я бы ему не продула. Так случилось и в этот раз. Мой не близкий проезд, когда я была в роли догоняющего, и проезд не по траектории лидером, когда я неслась «волосы назад» и поздно стала оттормаживаться, вывалившись из траектории, принёс дополнительные очки Хибино и он дальше.
После проезда с ним, было приятно узнать, что мой уровень немного подрос и Хибино-сан не может уже ехать в паре со мной считая ворон.
Поговорили мы с ним, и о том, что немного задание шло в разнобой с его пониманием. Ну не хотелось ему ехать вдоль поролона как это было по заданию, т.к. это было, чревато, учитывая грязное покрытие площадки, особенно как раз вдоль этих блоков.
Было забавно слушать и видеть его эмоции после проезда с Олегом Денисевичем. Хоть Олег, совершив ошибку, и обогнал Хибино с улыбкой на лице (со слов Хибино-сан), но осадок от того, что догоняющий вдруг обгоняет и несется первым улыбаясь лучезарной улыбкой, у гостя остался)))
По новой системе (двойного выбывания) я смогла продолжить борьбу.
Следующая пара у нас с Александром Булычевым. В первом заезде я провалилась на постановке в большой угол, одновременно, потеряв направление, ещё и перетормозила от неожиданности, упала внутрь и распрямилась. Вобщем, что-то пошло не так. Во втором заезде мы вместе тронулись с ним ноздря в ноздрю, но как-то случайно я унеслась уже далеко вперед. Удивившись, что заезд получается опять одиночным я решила подождать своего оппонента и отпустила газ, кажется даже притормозила, и как раз в этот момент его оранжевый болид пронесся мимо меня стрелой и «превратился в оранжевую точку» на постановке :) Пришлось догонять его, но как гончая не может догнать электрического кролика, так и мне не удалось даже чуть - чуть приблизится к Саше. Проезд проигран. Я - зритель.
А кататься уж больно хотелось еще. И вот я выезжаю впервые на дрифт-такси. О! Вы даже представить себе не можете, как я волновалась. Первый раз, на шикарной площадке, да еще и прекрасную девушку по имени Ольга мне представилось катать. После долгих сборов, мы мчим с ней на старт, я делаю боевой проезд, вижу, что ей очень нравится, я впадаю в раж, хочу ее еще больше удивить, начинаю делать волчки, змейки и повторяю второй боевой. Она в восторге, я заряжаюсь позитивом, и чувство гордости переполняет. Вижу яркие бурные эмоции у девушки, и я горда и счастлива :)))
По итогу этапа наша команда « Yokohama Grandracer» в составе Олег Денисевич, Александр Савочкин и Я - занимает почетное первое место. Спасибо Олегу, который вывез всю программу на себе, заняв второе место в общем зачете.
Отдельно хочется сказать спасибо зрителям! Было приятно наблюдать, что периметр столько огромной площадки был окружен заинтересованными людьми. Ваша поддержка ощущалась на протяжении всего этапа. Вы молодцы! Огромное желание вернутся туда снова!
Так же присутствие прессы было несказанно приятно для всех пилотов. Это дает возможность рассказать нам о столь ярком и захватывающем виде автоспорта как дрифт, а также найти столь необходимых нам спонсоров.
Спасибо организатором, за этап. Вы выполнили огромную работу! Получилось лучше чем ожидали!
P.S.День окончен.
Всем спать) Особенно механикам! Спасибо вам! :)
©Екатерина Седых