Грамотный бизнесмен понимает, что автоматизация бизнес-процессов предприятия необходима. ☝ Задача автоматизации бизнес-процессов - уменьшение трудозатрат работника в участии этих самых процессов. Рассмотрим на примере CRM-системы👏. Их задача - автоматизировать бизнес-процесс взаимодействия с клиентами. Но по факту получается, что после внедрения CRM-системы, трудоемкость менеджера увеличивается.😱 Ему необходимо: 🔻Вносить информацию о клиенте в структурированном виде 🔻Планировать взаимодействия с клиентом 🔻Отчитываться по запланированным действиям в CRM и т.д.⠀ Но в сухом остатке предприятие получает: 🔹Информация о клиенте структурирована, а значит поддается анализу 🔹Исключается вероятность потери информации, если конечно CRM-система качественно администрируется 🔹Внесение этапов работы с клиентом дает возможность прогнозирования результатов 🔹Руководители наглядно видят результат работы менеджера На этом список положительных моментов от внедрения CRM-системы не заканчивается 💪.⠀ Конечно, в классическом смысле слова “автоматизация” не произошла. Она затронула лишь часть функционала - регистрация встреч и звонков, формирование печатных форм, подготовка отчётов и т.п. Но главный результат - это появление возможности управлять отношениями с клиентами на основе объективной информации. 💣 Если у Вас в планах задумана автоматизация бизнес-процессов и внедрении CRM-системы в бизнес - оставьте 📞заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию от специалистов Стартап "под ключ" - https://www.startup-rus.ru 🔥
Стартап под ключ
Внедрение СРМ и автоматизация бизнес процессов
Грамотный бизнесмен понимает, что автоматизация бизнес-процессов предприятия необходима. ☝
Задача автоматизации бизнес-процессов - уменьшение трудозатрат работника в участии этих самых процессов.
Рассмотрим на примере CRM-системы👏. Их задача - автоматизировать бизнес-процесс взаимодействия с клиентами. Но по факту получается, что после внедрения CRM-системы, трудоемкость менеджера увеличивается.😱 Ему необходимо:
🔻Вносить информацию о клиенте в структурированном виде
🔻Планировать взаимодействия с клиентом
🔻Отчитываться по запланированным действиям в CRM и т.д.⠀
Но в сухом остатке предприятие получает:
🔹Информация о клиенте структурирована, а значит поддается анализу
🔹Исключается вероятность потери информации, если конечно CRM-система качественно администрируется
🔹Внесение этапов работы с клиентом дает возможность прогнозирования результатов
🔹Руководители наглядно видят результат работы менеджера
На этом список положительных моментов от внедрения CRM-системы не заканчивается 💪.⠀
Конечно, в классическом смысле слова “автоматизация” не произошла. Она затронула лишь часть функционала - регистрация встреч и звонков, формирование печатных форм, подготовка отчётов и т.п.
Но главный результат - это появление возможности управлять отношениями с клиентами на основе объективной информации. 💣
Если у Вас в планах задумана автоматизация бизнес-процессов и внедрении CRM-системы в бизнес - оставьте 📞заявку на нашем сайте и получите бесплатную консультацию от специалистов Стартап "под ключ" - https://www.startup-rus.ru 🔥