Из плотного, прозрачного целлофана вырезаем кусок чуть больше габаритных размеров автомобильного сидения и цветным маркером переносят на него все очертания деталей автомобильного чехла по швам. Полученную схему разрезают на отдельные части, которые следует сверить с чехлом и потом переносить на более жесткую основу, например картон, для создания полноценной выкройки. На представленной схеме вы можете видеть резинки с крючками, они предназначены для надёжного крепления нового чехла к сидению. Переносим выкройку на ткань, не забывая оставлять припуски для швов в 1 см. Для того что бы новые чехлы сели без проблем их следует шить чуть больше, до 0,5 мм. Это предотвратит возможную погрешность в выкройках. Сшиваем части чехла между собой, попутно выравнивая и подгоняя огрехи. Как известно, все автомобильные чехлы можно разделить на такие группы: - Спортивные; - Объемные; - Модельные; - Комбинированные; - Анатомические; - Как отдельный вид, можно вынести чехлы для подголовников и подлокотников; Среди наиболее популярных материалов для изготовления автомобильных чехлов, можно выделить: кожу, флок винил, велюр, кожзаменитель и экокожу. Кожа (автокожа) – материал, разработанный специально для внутренней отделки автомобиля, прочный и износостойкий, отталкивает пить и грязь. Флок – материал, который широко применяется для обивки мебели. Относительно дешевый, но, тем не менее, прочный материал. Велюр – ворсовая ткань, которая не линяет, и не даёт усадку. Такой материал является водонепроницаемым. Экокожа – воздухопроницаемый, светостойкий материал, обладающий высокой устойчивостью к многочисленным заломам и изгибу, имеет способность к сопротивлению разрезам. Новый материал на рынке обивочных материалов для автомобилей. Выкройка чехлов на машину по представленному алгоритму не вызовет у вас никаких проблем, поскольку делается она достаточно быстро.
Курсы кройки, шитья, дизайна одежды Симферополь
ЧЕХЛЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ
Из плотного, прозрачного целлофана вырезаем кусок чуть больше габаритных размеров автомобильного сидения и цветным маркером переносят на него все очертания деталей автомобильного чехла по швам.
Полученную схему разрезают на отдельные части, которые следует сверить с чехлом и потом переносить на более жесткую основу, например картон, для создания полноценной выкройки. На представленной схеме вы можете видеть резинки с крючками, они предназначены для надёжного крепления нового чехла к сидению.
Переносим выкройку на ткань, не забывая оставлять припуски для швов в 1 см. Для того что бы новые чехлы сели без проблем их следует шить чуть больше, до 0,5 мм. Это предотвратит возможную погрешность в выкройках.
Сшиваем части чехла между собой, попутно выравнивая и подгоняя огрехи.
Как известно, все автомобильные чехлы можно разделить на такие группы:
- Спортивные;
- Объемные;
- Модельные;
- Комбинированные;
- Анатомические;
- Как отдельный вид, можно вынести чехлы для подголовников и подлокотников;
Среди наиболее популярных материалов для изготовления автомобильных чехлов, можно выделить: кожу, флок винил, велюр, кожзаменитель и экокожу.
Кожа (автокожа) – материал, разработанный специально для внутренней отделки автомобиля, прочный и износостойкий, отталкивает пить и грязь.
Флок – материал, который широко применяется для обивки мебели. Относительно дешевый, но, тем не менее, прочный материал.
Велюр – ворсовая ткань, которая не линяет, и не даёт усадку. Такой материал является водонепроницаемым.
Экокожа – воздухопроницаемый, светостойкий материал, обладающий высокой устойчивостью к многочисленным заломам и изгибу, имеет способность к сопротивлению разрезам. Новый материал на рынке обивочных материалов для автомобилей.
Выкройка чехлов на машину по представленному алгоритму не вызовет у вас никаких проблем, поскольку делается она достаточно быстро.