Монтаж зимнего колеса с удлинителями валов на мотоблок
Немного погодя я поразмыслил и все-таки решил усилить трубу удлинителя, так как мне визуально показалось мало ее общего диаметра 38 мм. Может быть такое желание у меня возникло лишь в сравнении с габаритами колеса, но все равно мне что-то не хочется лишний раз испытывать судьбу, тем более у нее и без этого будет достаточно шансов. Для усиления использовал уголки с шириной полки 15 мм, которых у меня не оказалось и я сделал их из 20-ки, отрезав от краев по чуть-чуть. Приварил по две штуки на каждую трубу почти по всей длине, расположив их друг против друга и между отверстиями под стопорный палец, что в итоге довело вес каждого удлинителя ровно до 2 кг. Зато теперь точно можно не бояться, что их погнет или свернет где-нибудь в чистом поле. Кстати, стандартные стопорные пальцы подошли идеально, а сделанные самодельные пальцы из шпильки я буду возить с собой на случай замены.
Самый удобный порядок монтажа колес у меня получился такой: сначала я по-очереди снимал родные колеса и устанавливал переходники удлинители, сразу фиксируя их пальцами. Потом пришлось с посторонней помощью поднять мотоблок на козлы. Дальше я уже в одиночку и по-очереди прикрутил зимние колеса - каждое на пяти каленых болтах М10 с гроверными шайбами. Потом, когда определятся все нюансы, я изготовлю какой-нибудь простенький подъемник, который можно будет подкатывать под мотоблок на колесиках и поднимать его. А для полевых условий я сделаю легкую складную пешню, которую можно будет использовать как рычаг, вставляя в специальное отверстие в раме кузова. Результатом проделанной работы я остался очень доволен:
Теперь можно попробовать завести мотоблок и проверить: удобно его заводить на таких колесах или нет? Как по мне, то никакой существенной разницы я не заметил. Единственное, что решил еще сделать - повернуть патрубок глушителя немного вверх так, чтобы выхлопные газы меньше попадали на камеру колеса. Кстати, мотоблок на достаточно сильном морозе -15 градусов у меня заводится без каких-либо проблем.
Трехколесный вездеход самоделка из мотоблока
Монтаж зимнего колеса с удлинителями валов на мотоблок
Немного погодя я поразмыслил и все-таки решил усилить трубу удлинителя, так как мне визуально показалось мало ее общего диаметра 38 мм. Может быть такое желание у меня возникло лишь в сравнении с габаритами колеса, но все равно мне что-то не хочется лишний раз испытывать судьбу, тем более у нее и без этого будет достаточно шансов. Для усиления использовал уголки с шириной полки 15 мм, которых у меня не оказалось и я сделал их из 20-ки, отрезав от краев по чуть-чуть. Приварил по две штуки на каждую трубу почти по всей длине, расположив их друг против друга и между отверстиями под стопорный палец, что в итоге довело вес каждого удлинителя ровно до 2 кг. Зато теперь точно можно не бояться, что их погнет или свернет где-нибудь в чистом поле. Кстати, стандартные стопорные пальцы подошли идеально, а сделанные самодельные пальцы из шпильки я буду возить с собой на случай замены.
Подробнее: https://setapi.ru/article/motodog/mounting.php#complete
#ЗимнийМотоблок #МотоблокДляРыбалки #СнегоходИзМотоблока #каракат #пневмоход #болотоход #самоделка