Зачем? Интересно изучать спонтанные или сделанные в спешке работы. Рождаются неожиданные цветовые решения. Пропускаются лишние детали. Появляются символичные образы. Сам преподаватель при этом может почерпнуть для себя массу новых идей. Важен момент совместного просмотра сделанных работ. Работы выкладываются в один ряд, и каждый высказывает, что ему нравится в чьём-то рисунке: цветовая гамма, пластика или само изображение. Некоторым надо помочь выплескивать свои чувства на бумагу. Научить не бояться. В итоге у детей развивается ассоциативное видение и мышление.
СТУДИЯ ЖИВОПИСИ НОВИ
Задания на быстрое рисование в студии.
Зачем?
Интересно изучать спонтанные или сделанные в спешке работы. Рождаются неожиданные цветовые решения. Пропускаются лишние детали. Появляются символичные образы.
Сам преподаватель при этом может почерпнуть для себя массу новых идей.
Важен момент совместного просмотра сделанных работ.
Работы выкладываются в один ряд, и каждый высказывает, что ему нравится в чьём-то рисунке: цветовая гамма, пластика или само изображение.
Некоторым надо помочь выплескивать свои чувства на бумагу. Научить не бояться.
В итоге у детей развивается ассоциативное видение и мышление.