Часто родители учеников не понимают, зачем ребенку в художественной школе рисовать гипсовую геометрию.
Это занятие кажется им, а порою и самим детям, бессмысленным. Тем не менее, осваивая навык рисования геометрических форм, в будущем дети с легкостью смогут передавать на бумаге все, что видят. Цель педагогов – научить ребенка соблюдать пропорции, передавать четкость линий и уверенно воплощать на листе бумаги то, что находится перед глазами. С помощью геометрических фигур проще изучать законы перспективы, принципы построения и светотени. Учиться передавать игру теней, фиксировать внимание на мельчайших подробностях. Развивать концентрацию внимания, оттачивать зрительную память, обретая уверенность в себе, Сосредотачиваясь на простейших формах, ученики сами приходят к выводу, что это важно для того, чтобы научиться реалистичной и правдивой передачи увиденного, не сочиняя. В процессе занятия дети осваивают базовые принципы рисования форм. Эти навыки необходимы, чтобы совершенствовать свои способности, получая теоретические знания и закрепляя их на практике. Начинают понимать, что такое компоновка, соразмерность, штриховка. Учатся уверенно держать карандаш и рисовать прямые линии без линейки. Соблюдая последовательность в рисовании, на листе бумаги постепенно создается иллюзия объемного предмета, глубина, пространство. Постигая азы изобразительного искусства ученики постепенно переходят к более сложному и осознанному творчеству. Педагоги рекомендуют начинающим юным художникам не пропускать занятия, а ответственно относиться к урокам. Чтобы набить руку, предлагается рисовать не только в художественной школе, но и дома. Курс Т.Н.Орловой, Пушкин, понедельник и вторник или воскресенье.
СТУДИЯ ЖИВОПИСИ НОВИ
Часто родители учеников не понимают, зачем ребенку в художественной школе рисовать гипсовую геометрию.
Это занятие кажется им, а порою и самим детям, бессмысленным.
Тем не менее, осваивая навык рисования геометрических форм, в будущем дети с легкостью смогут передавать на бумаге все, что видят.
Цель педагогов – научить ребенка соблюдать пропорции, передавать четкость линий и уверенно воплощать на листе бумаги то, что находится перед глазами.
С помощью геометрических фигур проще изучать законы перспективы, принципы построения и светотени.
Учиться передавать игру теней, фиксировать внимание на мельчайших подробностях. Развивать концентрацию внимания, оттачивать зрительную память, обретая уверенность в себе,
Сосредотачиваясь на простейших формах, ученики сами приходят к выводу, что это важно для того, чтобы научиться реалистичной и правдивой передачи увиденного, не сочиняя.
В процессе занятия дети осваивают базовые принципы рисования форм. Эти навыки необходимы, чтобы совершенствовать свои способности, получая теоретические знания и закрепляя их на практике.
Начинают понимать, что такое компоновка,
соразмерность,
штриховка.
Учатся уверенно держать карандаш и рисовать прямые линии без линейки.
Соблюдая последовательность в рисовании, на листе бумаги постепенно создается иллюзия объемного предмета,
глубина, пространство.
Постигая азы изобразительного искусства ученики постепенно переходят к более сложному и осознанному творчеству.
Педагоги рекомендуют начинающим юным художникам не пропускать занятия, а ответственно относиться к урокам.
Чтобы набить руку, предлагается рисовать не только в художественной школе, но и дома.
Курс Т.Н.Орловой, Пушкин, понедельник и вторник или воскресенье.