На уроках труда российские школьники должны заниматься 3D-моделированием, примерять шлемы виртуальной реальности и учиться управлять квадрокоптерами. По крайней мере, так считают чиновники Минпросвещения, подготовившие соответствующие рекомендации для региональных властей. В примерном перечне оборудования, которое Минпросвещения рекомендует закупить для работы центра, значатся 3D-принтер (рабочая область которого должна быть не меньше куба с гранью 15 см), пластик для него, шлем виртуальной реальности, квадрокоптер с камерой разрешением 4К и дальностью передачи сигнала не меньше 6 км, три небольших дрона весом до 100 г, дрель, клеевой пистолет, лобзик и цифровой штангенциркуль.
Прямо описание инструмента в макетной мастерской))) Если, действительно, школьники будут уметь работать с подобными технологиями, дефицит квалифицированных кадров, существенно сократится)))
Урок 3D: школам рекомендовали закупать шлемы дополненной реальности
На уроках труда российские школьники должны заниматься 3D-моделированием, примерять шлемы виртуальной реальности и учиться управлять квадрокоптерами. По крайней мере, так считают чиновники Минпросвещения, подготовившие соответствующие рекомендации для региональных властей.
В примерном перечне оборудования, которое Минпросвещения рекомендует закупить для работы центра, значатся 3D-принтер (рабочая область которого должна быть не меньше куба с гранью 15 см), пластик для него, шлем виртуальной реальности, квадрокоптер с камерой разрешением 4К и дальностью передачи сигнала не меньше 6 км, три небольших дрона весом до 100 г, дрель, клеевой пистолет, лобзик и цифровой штангенциркуль.
Прямо описание инструмента в макетной мастерской)))
Если, действительно, школьники будут уметь работать с подобными технологиями, дефицит квалифицированных кадров, существенно сократится)))