Комментарии
- Пт 19:01Щербатов Сергей ВладимировичА что ещё можно продать то, кроме проссмотров на пустое вложение бюджетных средств для показушных туристических маршрутов...
- вчера 03:28Венера Жидкова
- вчера 03:28Венера Жидкова
- вчера 03:28Венера Жидкова
- вчера 07:37василий дерябинТак это он с Ленинграда советует оренбуржцам не паниковать на атаки беспилотников?
- вчера 12:51Людмила ВасильеваДа какие ж показушные туристические маршруты. Вы посмотрите, что у нас есть - и леса, и озера, и степи. Если этим грамотно заниматься, то люди поедут
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Правительство Оренбургской области
Евгений Солнцев представил на ПМЭФ туристический потенциал Оренбургской области
Врио губернатора Евгений Солнцев выступил на сессии Петербургского международного экономического форума, посвященной туристическому бренду как инструменту развития инвестиций в регионах. Он рассказал об уникальных точках на карте нашей области. О Соль-Илецких соленых озерах, турпоток на которые в 2024 году составил 1,32 млн человек, Центре реинтродукции Лошади Пржевальского, где за 10 лет популяция лошадей возросла в 18 раз – с 6 до 108 особей, Музейной миле Оренбурга – самой длинной пешеходной музейной улице России, Губернаторском историко-краеведческом музее и легендарной коллекции золота древних сарматов, Яшмовой комнате в Центре-спутнике «Эрмитаж-Евразия», пешеходном маршруте «Семь вершин степного Урала».
– ПМЭФ – отличная площадка для укрепления и расширения деловых связей, для презентации возможностей нашего региона. Вижу высокую заинтересованность в туристическом потенциале Оренбуржья. Оренбургскую область знают в России и за рубежом. В прошлом году регион посетили 1,2 млн гостей. Но повышать узнаваемость и развивать бренд Оренбуржья необходимо. Нам есть чем гордиться, есть что показывать. При этом важно сохранять исторические традиции и культурные ценности, использовать актуальные форматы и инструменты, – сказал Евгений Солнцев.