Выкидывает масло через сапун и майонез в сапуне.

Мотор 1.8. Что может быть? Поршневая или распредвала? Как думаете?

Комментарии

  • 5 дек 2019 19:09
    Это зима. Просто утепли радиатор и все будет нормально 5 лет катался и никакого майонеза утеплял картонками, чтоб холодный воздух непопадал на движек и вся проблема. Сними эти трубки промой и утепли.
  • 6 дек 2019 13:00
    Ещё мороза нет, а масло ручьём из сапуна. Порядка 3 литров за раз выкинула. Трубки с сапуна сняты. Залил масло поехал. Проехал километра 3 и опять масла нет в моторе. Девка орёт нет давления масла. Неверно чему то трындец. Утепление не поможет.
  • 8 дек 2019 10:09
    Скорей всего маслосъёмные кольцам пришел конец или поршневой!
  • 10 дек 2019 21:21
    Я на лукойле и все хорошо но мне так показалось что этот мотор любит обороты, нагрей мотор и дай тапочку в пол может где то еще майонез остался
  • 11 дек 2019 07:42
    Товарищи коневоды! Как вы уже заметили, наступила зима. Ну или пока только наступает. Вместе с ней большая часть коняшек начнет болеть майонезной болезнью. Желтовая эмульсия будет появляться на маслозаливной горловине, в трех трубках, которые идут от клапанной крышки. Когда газы не смогут пройти через майонезную пробку, они пойдут гулять по двигателю в поисках выхода. В случае, если сальники и прокладки у вас изношены, их начнет выдавливать и масло будет усиленно через них уходить под давлением газов. Если все это в норме, то масло пойдет через щуп. Если плюнет мало, то его можно увидеть только на утеплителе капота. Если много, то уделает подкапотье. Чтоб этого избежать, не ленитесь, утеплите морду. Достаточно закрыть нижнее поддувало (прицепить намордник), закрыть радиатор картонкой, можно отверстия в защите заклеить. Кто-то пользуется автоодеялом. Но при данной болезни это не спасет, а поможет прогреть двигатель. Необходимо минимизировать доступ ледяного встречного воздуха под капот!
    Так же необходимо давать машине хорошенько прогреться. Хотя бы до включения вентиляторов. Но ни в коем случае не на холостых. Чем больше вы даете оборотов, тем лучше вы продуете систему от конденсата. Избегайте коротких поездок. Речь идет о двигателе 1.8!
    Вы можете утверждать, что у вас этого никогда не было и не будет. Но помните, время идет, двигатель изнашивается и это может случиться в любую зиму. Продлите жизнь своим старушкам в благодарность за то, что они вас домой довозят.
    Всем ровных дорог
    П.С.: Добавлю еще один важный момент! Если все же плюнуло, не пытайтесь заткнуть или запихать поглубже щуп! Этим вы только все испортите и ситуация усложнится. Я перед зимой немного вытаскиваю щуп на 2-3 см. Хуже не будет, а вот газам, на случай пробки, будет выходить проще и потери масла будут значительно меньше!
    Перед тем как заглушить машину, прогазуйтесь немного тысяч до 4. Продуйте систему.
  • 11 дек 2019 07:44
    ФотографияФотография
  • 11 дек 2019 07:44
    Хорошо бы глянуть эти отверстия
  • 17 дек 2019 07:24
    Компрессия 13по всем цилиндрам
  • 17 дек 2019 07:24
    Тотал кварц 9000 5w40
  • 23 дек 2019 23:56
    Я одел теплоизоляцию(для труб) на все эти шланги сапуна.И на клапанную крышку внутри где воздушный фильтр-там фольгированый.Что бы отсеч смешивания холодного и теплого воздуха.
    Да,зимой холодный воздух сильно студил масло на распредвале,результат износ кулочков 6,7,8.
    Третий год все ок!
  • 24 дек 2019 14:22
    Ничего не делаю лью лукойл 5 на 40 полусинтетику. Ну до поры до времени
  • 19 фев 2020 16:17
    Выкинуть всешланги сапуна сделать один шланг напрямую под двигатель шланг как на старых ВАЗах и можно ничего не утеплять .никогда масло не выкинет