Куда человек уходит после смерти? Махарадж: Услышав шокирующие новости, человек теряет сознание. Куда он уходит? Поскольку он затем приходит в себя, вы не называете это смертью. В так называемой смерти сознание не возвращается. Сознание никуда не уходит. Тело просто становится непригодным для проявления. П: Другие говорят совсем не так. Махарадж: У мудреца слова приходят из нирвикальпы, или из прямого восприятия. Это не что-то придуманное и не выученное знание. П: Вы редко говорите о других гуру и махатмах. Махарадж: Чтобы пробудить вас, я веду вас к вашему источнику. Я говорю о сознании ребенка, в котором бытие изначально спит. Подобно тому, как сырой плод манго созревает со временем, бытие возникает в сознании ребенка. Я познал сознание ребенка и говорю о нем. Как я могу критиковать других? Когда я критикую кого-то, чем мне его считать? Следует ли мне принимать его за то, чем он кажется, — за индивидуум или за его истинную природу? Следует ли мне учитывать его рост, вес и цвет кожи? Я не способен никого критиковать. Лишь неведение в суждении может вести к критике.
ИНДиЯ..
П: У меня есть еще один вопрос.
Куда человек уходит после смерти?
Махарадж: Услышав шокирующие новости, человек теряет сознание. Куда он уходит? Поскольку он затем приходит в себя, вы не называете это смертью. В так называемой смерти сознание не возвращается. Сознание никуда не уходит. Тело просто становится непригодным для проявления.
П: Другие говорят совсем не так.
Махарадж: У мудреца слова приходят из нирвикальпы, или из прямого восприятия. Это не что-то придуманное и не выученное знание.
П: Вы редко говорите о других гуру и махатмах.
Махарадж: Чтобы пробудить вас, я веду вас к вашему источнику. Я говорю о сознании ребенка, в котором бытие изначально спит. Подобно тому, как сырой плод манго созревает со временем, бытие возникает в сознании ребенка. Я познал сознание ребенка и говорю о нем. Как я могу критиковать других? Когда я критикую кого-то, чем мне его считать? Следует ли мне принимать его за то, чем он кажется, — за индивидуум или за его истинную природу? Следует ли мне учитывать его рост, вес и цвет кожи? Я не способен никого критиковать. Лишь неведение в суждении может вести к критике.