10 октября 1956 года были выпущены первые три производственных образца "ГАЗ-21".
На них был установлен расточенный до 2,432 л. победовский нижнеклапанный двигатель мощностью 65 л.с. Этот автомобиль известен как "21Б". В 1957 году "ГАЗ-21" был поставлен на конвейер. "Волга" получает собственный двигатель - верхнеклапанный, мощностью 70 л.с. Внешним отличием первой серии автомобилей Волга ГАЗ-21 была решётка радиатора со звездой. Считается, что эта звезда была одной из причин относительно низкой популярности первой серии Волги в евопейских странах,так как она явно указывала на происхождение автомобиля из Советского Союза. На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно установлена автоматическая трансмиссия. Но из-за плохого положения в стране с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом, было выпущено всего 700 автомобилей с "автоматами". Всего за два года выпуска 21ой первого поколения было произведено около 31000 автомобилей. Основные модификации: • ГАЗ-М-21Г — с форсированным двигателем от «Победы», • ГАЗ-М-21Б — с форсированным двигателем от «Победы», такси. • ГАЗ-М-21 — двигатель 2,445 л. и АКПП, • ГАЗ-М-21А — такси на базе ГАЗ-М-21В, • ГАЗ-М-21В — общего назначения с двигателем 2,445 л., • ГАЗ-М-21Д — экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стёкол появились начиная со второй серии). • ГАЗ-М-21Е — экспортная с АКПП.
Фото из СССР
10 октября 1956 года были выпущены первые три производственных образца "ГАЗ-21".
На них был установлен расточенный до 2,432 л. победовский нижнеклапанный двигатель мощностью 65 л.с. Этот автомобиль известен как "21Б".
В 1957 году "ГАЗ-21" был поставлен на конвейер. "Волга" получает собственный двигатель - верхнеклапанный, мощностью 70 л.с. Внешним отличием первой серии автомобилей Волга ГАЗ-21 была решётка радиатора со звездой. Считается, что эта звезда была одной из причин относительно низкой популярности первой серии Волги в евопейских странах,так как она явно указывала на происхождение автомобиля из Советского Союза.
На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно установлена автоматическая трансмиссия. Но из-за плохого положения в стране с качественными маслами и высококвалифицированным сервисом, было выпущено всего 700 автомобилей с "автоматами".
Всего за два года выпуска 21ой первого поколения было произведено около 31000 автомобилей.
Основные модификации:
• ГАЗ-М-21Г — с форсированным двигателем от «Победы»,
• ГАЗ-М-21Б — с форсированным двигателем от «Победы», такси.
• ГАЗ-М-21 — двигатель 2,445 л. и АКПП,
• ГАЗ-М-21А — такси на базе ГАЗ-М-21В,
• ГАЗ-М-21В — общего назначения с двигателем 2,445 л.,
• ГАЗ-М-21Д — экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стёкол появились начиная со второй серии).
• ГАЗ-М-21Е — экспортная с АКПП.