Почему Лада Веста практически не используется в такси
Приветствую, автолюбители! Лада Веста, далеко не плохой автомобиль, нисколько не уступающий своим корейским и французским конкурентам в своем классе, но почему -то корейцы в такси, это частое явление, а Веста очень редкое.
Лично меня это сначала удивляло, ведь в отличии от хейтеров, я сам владею Вестой и знаю, что авто надежное, салон просторный, багажник вместительный, комфорт достаточный. По расходу топлива с теми же Рио и Солярис, Веста на одном уровне примерно, по тратам на ТО даже ниже, по шумоизоляции даже лучше конкурентов. Казалось бы все подходит для работы в такси, но ее там почему то не используют. В общем вопрос оставался открытым, пока мой знакомый не открыл свою небольшую фирму такси, перед этим изучив рынок "от и до" и оказалось всё намного проще. В сегменте "эконом" конкурента Гранте найти практически невозможно, по цене-качеству-обслуживанию, этот автомобиль на первом месте, особенно в маленьких городах, в Москве понятно другое дело. Как заявляют некоторые таксисты, в Москве Весту старше 3-х лет практически невозможно подключить к агрегатору такси В классе комфорт, Веста бы очень подошла, но здесь срабатывает наш менталитет, люди слыша слово Лада, считают, что это автомобиль уровнем ниже. А если к ним приедет даже "голый" и тесный Поло, то люди довольны, ведь это Фольксваген, иномарка! Во поэтому Весты и не в почете у таксопарков, в "экономе" её использовать дорого, в комфорте не целесообразно. Гранта дешевле Весты в разы.
Авто Мужик
Почему Лада Веста практически не используется в такси
Приветствую, автолюбители! Лада Веста, далеко не плохой автомобиль, нисколько не уступающий своим корейским и французским конкурентам в своем классе, но почему -то корейцы в такси, это частое явление, а Веста очень редкое.По расходу топлива с теми же Рио и Солярис, Веста на одном уровне примерно, по тратам на ТО даже ниже, по шумоизоляции даже лучше конкурентов. Казалось бы все подходит для работы в такси, но ее там почему то не используют.
В общем вопрос оставался открытым, пока мой знакомый не открыл свою небольшую фирму такси, перед этим изучив рынок "от и до" и оказалось всё намного проще.
В сегменте "эконом" конкурента Гранте найти практически невозможно, по цене-качеству-обслуживанию, этот автомобиль на первом месте, особенно в маленьких городах, в Москве понятно другое дело.
Как заявляют некоторые таксисты, в Москве Весту старше 3-х лет практически невозможно подключить к агрегатору такси
В классе комфорт, Веста бы очень подошла, но здесь срабатывает наш менталитет, люди слыша слово Лада, считают, что это автомобиль уровнем ниже. А если к ним приедет даже "голый" и тесный Поло, то люди довольны, ведь это Фольксваген, иномарка!
Во поэтому Весты и не в почете у таксопарков, в "экономе" её использовать дорого, в комфорте не целесообразно. Гранта дешевле Весты в разы.