Москвич" был лучше "Жигулей" практически во всём, но люди почему-то выбирали последний
Приветствую, автолюбители! Сегодня мы будем сравнивать АЗЛК 2140 (Москвич) и ВАЗ-2101. Почему именно эти автомобили? Это были автомобили одного времени, но предпочтения отдавали "копейке", считая "москвич" априори хуже, и мне до сих пор непонятно почему.
Дизайн
Попросите ребёнка нарисовать машину, и он нарисует вам "копейку", квадратную коробочку с двумя круглыми фарами, это дизайном то назвать трудно. У АЗЛК 2140 дизайн похож на американский: красиво вытянутые крылья, большой моторный отсек, рудиментарное хвостовое оперение. Этот автомобиль имел свой оригинальный внешний вид.
Салон
У "Москвича" внутри просторней чем в ВАЗ-2101, втроём сзади можно было свободно расположится и чувствовать себя более или менее комфортно. Место водителя позволяло удобно расположиться, не пихать пассажира локтем при переключении передач, колени никуда не упирались.
Подвеска
Да, у АЗЛК 2140, подвеска более устаревшая, сзади рессорная, но она более мягкая и надёжная, меньше салейнтблоков, которые меняют почти каждый год, спереди более массивная, чем у Жигулей, но опять же надёжная. Часто владельцы "Москвичей" с жалостью смотрели на водителей "копеек" стоящих на обочине с вывернутым колесом.
Двигатель
Вот здесь у Жигулей есть небольшое преимущество. Лёгкий, более современный, экономичный, достаточно надёжный. Но у "Москвича" были свои преимущества, если фиатовский движок при капиталке расточил три раза и всё, на АЗЛК 2140 гильзованный двигатель можно было ремонтировать хоть сколько, просто вечный двигатель!
В своё время "Москвичи" просто рвали на международных соревнованиях своих конкурентов, практически без тюннинга! Но если АЗЛК 2140 был лучше, почему люди отдавали предпочтение Жигулям? Всё просто, у нас есть стереотип, что всё заграничное лучше по определению, и когда на рынке появляется продукт из-за рубежа, люди стараются купить именно иностранное. P.S это лично моё мнение, основанное на опыте владения обеих машин. А как считаете вы?
Авто Мужик
Москвич" был лучше "Жигулей" практически во всём, но люди почему-то выбирали последний
Приветствую, автолюбители! Сегодня мы будем сравнивать АЗЛК 2140 (Москвич) и ВАЗ-2101. Почему именно эти автомобили? Это были автомобили одного времени, но предпочтения отдавали "копейке", считая "москвич" априори хуже, и мне до сих пор непонятно почему.Дизайн
Попросите ребёнка нарисовать машину, и он нарисует вам "копейку", квадратную коробочку с двумя круглыми фарами, это дизайном то назвать трудно.У АЗЛК 2140 дизайн похож на американский: красиво вытянутые крылья, большой моторный отсек, рудиментарное хвостовое оперение. Этот автомобиль имел свой оригинальный внешний вид.
Салон
У "Москвича" внутри просторней чем в ВАЗ-2101, втроём сзади можно было свободно расположится и чувствовать себя более или менее комфортно. Место водителя позволяло удобно расположиться, не пихать пассажира локтем при переключении передач, колени никуда не упирались.Подвеска
Да, у АЗЛК 2140, подвеска более устаревшая, сзади рессорная, но она более мягкая и надёжная, меньше салейнтблоков, которые меняют почти каждый год, спереди более массивная, чем у Жигулей, но опять же надёжная. Часто владельцы "Москвичей" с жалостью смотрели на водителей "копеек" стоящих на обочине с вывернутым колесом.Двигатель
Вот здесь у Жигулей есть небольшое преимущество. Лёгкий, более современный, экономичный, достаточно надёжный. Но у "Москвича" были свои преимущества, если фиатовский движок при капиталке расточил три раза и всё, на АЗЛК 2140 гильзованный двигатель можно было ремонтировать хоть сколько, просто вечный двигатель!Но если АЗЛК 2140 был лучше, почему люди отдавали предпочтение Жигулям? Всё просто, у нас есть стереотип, что всё заграничное лучше по определению, и когда на рынке появляется продукт из-за рубежа, люди стараются купить именно иностранное.
P.S это лично моё мнение, основанное на опыте владения обеих машин. А как считаете вы?