Комментарии
- 28 янв 2023 09:05Владимир Майерпять лет возил руководителя на Сайбере бешеный расход бензина,подвеска многорычажка, нижняя передняя шаровая меняется вместе с рычагом по нашим дорогам они вообще не дюжили,запчасти цена космос,проэкт сразу был неудачным
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Авто Мужик
Почему провалился перспективный проект Volga Siber
Приветствую, автолюбители! Думаю, многие из вас помнят такое изобретение, как Volga Siber. В самом начале пути, действительно казалось, что у проекта огромные перспективы и это, буквально возродит "Волгу".И у этого были основания. Volga Siber разрабатывался совместно с специалистами из Chrysler, а опыта у этих ребят, хоть отбавляй. Разрабатывалась она на базе Dodge Stratus второго поколения.
Кстати, концерн "Группа ГАЗ", планировал расширить линейку за счет 2- и 2,7-литровых двигателей.
У Volga Siber, было всё для успеха: просторный салон, мощный и простой двигатель, который был понятен местным мастерам на СТО, простая конструкция, оцинкованный кузов, симпатичный дизайн, комфорт.
У Сайбера была очень крутая, за эти деньги подвеска, едет очень «дорого». Комфортная, плавная.
Почему провалился перспективный проект Volga Siber
Но, как мы знаем, проект провалился, несмотря на все успехи и перспективы и во много, "помог", кризис 2008 года. Вместо планируемых 50 000 машин ежегодно концерн смог выпустить немногим меньше 9 тысяч машин.Дальше были корректировки в меньшее количество и в итоге, Бу Андерссон, принял решение проект заморозить. Объяснил он это решение бушующим кризисом и потерянным временем.
Вот так, очередной, перспективный, отечественный, интересный, проект канул в прошлое, а всё могло бы быть иначе... Помните такой автомобиль?