7 фев 2023

Для чего выпускался УАЗ "Буханка" с половиной кабины

Приветствую, автолюбители! Начиная с 1965 года, когда стартовал выпуск "Буханки", эту модель пробовали в разных вариантах. Кроме автобуса и грузовичка, были довольно специфические версии, например гусеничные или с двигателем от самолёта.
Но эта модель оказалось очень странной, ну действительно, зачем убирать половину кабины? Очень загадочно...
Для чего выпускался УАЗ "Буханка" с половиной кабины - 918179313409
Это вызвало бурные споры в социальных сетях,люди "наперебой" пытались угадать для чего выпустили такой необычный УАЗик, были версии:
* чтобы ездить без жены;
* кто-то предположил, что это новая версия "Полбуханки";
* машина интроверта...
На самом деле всё намного проще. Модель, которую вы видели на фото выше, это списанная с аэропорта техника и переделанная под хозяина.
А в аэропорту такая "буханка" выполняла роль мобильного транспортёра, для погрузки и выгрузки вещей в самолёт.
Для чего выпускался УАЗ "Буханка" с половиной кабины - 918179313665
Такой мобильный транспортёр перемещается к месту стоянки самолёта с максимальной скоростью 15 км/ч.
На то место, где нет кабины ложился транспортёр. Автомобиль подъезжал к самолёту, поднимал стрелу с транспортёрной лентой, которая, кстати, регулировалась по скорости, от 0,2 до 1 метра в секунду, а привод осуществлялся от дух гидромоторов.
Для чего выпускался УАЗ "Буханка" с половиной кабины - 918179314177
Чтобы автомобиль не опрокидывался, его фиксировали четырьмя гидравлическими опорами (аутригеры) . В таком состоянии транспортёр мог поднимать около 200 кг груза. Максимальная высота подъёма- 4 метра.
Как вам такая буханка? Если понравилась статья, ставьте лайк!

Комментарии

Комментариев нет.