Чем карбюраторные авто лучше инжекторных и где они до сих пор ценятся
Приветствую, автолюбители! Сейчас подрастает поколение, которое даже не знает что такое карбюратор, а если и знают, то в теории. Оно и понятно, мы не пользуемся "кривым", чтобы запустить двигатель, карбюратор тоже устаревшая система, но как оказалось где-то он ценится даже выше чем инжектор. Недавно мой друг приехал с отдалённого посёлка на севере, где живут его родители и он рассказал, что там до сих пор в почёте карбюраторные авто, а инжекторных "по пальцам можно пересчитать". Также знаю нескольких охотников, у которых стоит в гараже автомобиль с карбюратором на случай выезда в лес.
Ничего лишнего
Чем же карбюраторы лучше инжектора даже в наше время?
Простота
Это самый главный плюс. Меньше электроники, меньше датчиков, достаточно прост в диагностике и настройке. Достаточно один раз хорошо разобраться в нём и дальше настройка не вызовет сложности. А в тех же деревнях нет автосервисов, где могли бы произвести диагностику и чистку инжектора. Или в лесу, дальней дороге и т.д. Карбюратор в 99% случаев можно починить "на коленке" имея ремкомплект, который у каждого из таких водителей есть.
Всеядность
Кто бывал на "северах" или отдалённых местах, наверняка видели какие там порой АЗС, бочка в сарае или вкопанная цистерна. Заправив там современный авто-это подвергнуть его жизнь опасности.
Деревенская АЗС Карбюратор же сожрёт такое топливо и не поморщится. Кстати, правильно настроенный карбюратор, ничем не уступает инжектору
Дешевизна
Он дешевле инжектора во всём. Достаточно промыть его керосином, поднастроить и всё, он будет служить ещё долго, а затраты по деньгам максимум 250 рублей на ремкомплект. Нужны лишь "прямые руки" и знания или книга или видео из ютуба, как настраивать карб. А диагностика, чистка или замена форсунок или датчиков инжектора встанет в "копеечку". Вот из-за этих преимуществ карбюратора перед инжектором, первый и выбирают до сих пор в деревнях и любители лесных поездок, ведь там ценится простота и практичность.
Авто Мужик
Чем карбюраторные авто лучше инжекторных и где они до сих пор ценятся
Приветствую, автолюбители! Сейчас подрастает поколение, которое даже не знает что такое карбюратор, а если и знают, то в теории. Оно и понятно, мы не пользуемся "кривым", чтобы запустить двигатель, карбюратор тоже устаревшая система, но как оказалось где-то он ценится даже выше чем инжектор.Недавно мой друг приехал с отдалённого посёлка на севере, где живут его родители и он рассказал, что там до сих пор в почёте карбюраторные авто, а инжекторных "по пальцам можно пересчитать".
Также знаю нескольких охотников, у которых стоит в гараже автомобиль с карбюратором на случай выезда в лес.
Чем же карбюраторы лучше инжектора даже в наше время?
Простота
Это самый главный плюс. Меньше электроники, меньше датчиков, достаточно прост в диагностике и настройке. Достаточно один раз хорошо разобраться в нём и дальше настройка не вызовет сложности.А в тех же деревнях нет автосервисов, где могли бы произвести диагностику и чистку инжектора. Или в лесу, дальней дороге и т.д. Карбюратор в 99% случаев можно починить "на коленке" имея ремкомплект, который у каждого из таких водителей есть.
Всеядность
Кто бывал на "северах" или отдалённых местах, наверняка видели какие там порой АЗС, бочка в сарае или вкопанная цистерна. Заправив там современный авто-это подвергнуть его жизнь опасности.Карбюратор же сожрёт такое топливо и не поморщится.
Кстати, правильно настроенный карбюратор, ничем не уступает инжектору
Дешевизна
Он дешевле инжектора во всём. Достаточно промыть его керосином, поднастроить и всё, он будет служить ещё долго, а затраты по деньгам максимум 250 рублей на ремкомплект.Нужны лишь "прямые руки" и знания или книга или видео из ютуба, как настраивать карб. А диагностика, чистка или замена форсунок или датчиков инжектора встанет в "копеечку".
Вот из-за этих преимуществ карбюратора перед инжектором, первый и выбирают до сих пор в деревнях и любители лесных поездок, ведь там ценится простота и практичность.