Комментарии
- вчера 14:22А сейчас штаты российские продукты хавают. пАгугли, узколобая каракатица
- вчера 14:39Ваше говно кушают только свиньи или такие как вы, которые не видели хорошего продукта.
- вчера 14:51Рогуля настолько тупая что даже не замечает насколько она нищая, ей в сри-доме на марофоне безмозглый сказали что где то хуже
- вчера 14:52Никак серого гороха пережрала, пучит тебя, узколобая каракатица
- вчера 15:06Да кто ей даст, с корыта пусть со скотиной чавкает, чай даже не прислуга, ванючая старая рогуля
- вчера 17:44Ноги сдвинь, не расставляй так широко, иначе кабачок залетит.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
BALTNEWS
Раздел и банкротство: почему Air Baltic может ждать именно такая участь
Национальный авиаперевозчик Латвии Air Baltic переживает очень серьезный кризис. В прошлом году убытки предприятия достигли 118,159 млн евро.На этой неделе стало известно о том, что в Министерстве сообщений балтийской республики разработали план по спасению организации. Он состоит из пяти пунктов. Что же именно предлагается сделать для стабилизации ситуации?
Для начала власти хотят объявить международный конкурс для замещения должности генерального директора. То есть попросту пригласить "варяга". Вряд ли это шаг поможет. Дело в том, что у Air Baltic две основные проблемы. Это сложности с эксплуатацией авиадвигателей. Из-за этого не получилось организовать нужное количество рейсов.
Вторая – это непростая макроэкономическая ситуация в регионах, куда летают самолеты предприятия. Новый директор, скорее всего, не сможет их решить. Утверждение новой стратегии работы развития компании (второй пункт плана) также не поможет.
Следующим шагом предлагается начать вывод акций Air Baltic на биржу. Позитивного эффекта он также, вероятно, не даст. Дело в том, что акции убыточной компании может никто и не купить.
После этого предлагается сократить ненужные расходы и начать экономить. Вот это, скорее всего, получится. Вообще урезать траты денег (кроме идущих на военные цели) – это то немногое, что у властей балтийской республики не заканчивается провалом.
Правда, эти меры могут выразиться в сокращении маршрутной сети и сотрудников авиакомпании. Это уже чревато ростом безработицы. Однако вряд ли это волнует власти.
И, наконец, последний пункт. Не исключается реструктуризация компании. Это может быть в том числе и ее разделение на несколько юридических лиц. После этого их может ждать банкротство. Точно так же, как и национальных авиаперевозчиков из соседних Эстонии и Литвы – Estonian Air и FlyLAL. Что же в итоге ждет Air Baltic?