Комментарии
- вчера 13:42Поменяй свои памперсы, вонючка. Это от них у тебя вонь на всю твою хатёнку, поди.
- вчера 14:40Кто бы вякал
,лесбиянка?Так ты наверно по трассам Швеция,Латвия,Польша,Украина,много платят?Поэтому и курсируешь,где больше платят,туда и перемещаешся?
.Значит ты трастовая, скажешь из кабины в кабину
?И чему завидовать,не заразились ненароком кого нибуть,а то ведь бошку открутят
!
- вчера 15:09Ну то что россия на 1-м месте по венерическим болезням, в том числе по сифилису, все знают. Сейчас и по спиду вышла в 1-ю тройку.
- вчера 15:12Регинка, это у тебя методичка утешительная такая
лечись, не запускай, а то нос провалится
- вчера 15:17То то свое фото спрятала что пятна пошли от спида и нос провалился от сифилиса.
- вчера 15:20Да это не ее фото, вот как она примерно выглядит
- вчера 15:56Так ты уже и России в венерическом отделении стоишь
и со СПИДом отличилась
?Вот это Регина ты трудоголик
!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
BALTNEWS
Хватка кризиса очень крепка: автопроизводители из Швеции готовятся "затянуть пояса"
Экономика Швеции находится не в самом лучшем состоянии. При этом страдают даже флагманы промышленности. С каким же трудностями столкнулась автомобилестроительная компания Volvo Cars?Руководство предприятия будет вынуждено снизить расходы на 1,87 млрд долларов США. Причиной такого решения стало падение спроса на продукцию и торговая напряженность. Под последним пунктом, вероятно, имеется ввиду повышение тарифов президентом Соединенных Штатов Дональдом Трампом.
Снижение трат руководством компании может привести к масштабным увольнениям. На данным момент точное число работников, которых могут уволить не сообщается.
На самом деле производители автомобилей находятся в сложном положении уже достаточно длительное время. В прошлом году компании из Германии уже объявляли о закрытии предприятий и сокращениях работников.
Причин у этого много, но главные это резкое сокращение поставок энергоносителей из России и импорт электромобилей из Китая, с которым промышленникам из ЕС очень сложно конкурировать. Что же в итоге ждет эту отрасль промышленности?