вчера 09:00
Rail Baltica – это провал
02:07
Rail Baltica – это провал

Демонстрация "процветания" Прибалтики провалилась – политолог Колташов о Rail Baltica


"Строя Rail Baltica, они хотели показать России, что экономическое развитие в регионе возможно, что Прибалтика – это не зона экономического упадка. Но политические и военные события пошли совершенно иным путем", – заявил эксперт в диалоге с Baltnews.

Таким образом он прокомментировал неспособность стран Балтии завершить многомиллиардный проект, в частности, построить участок железную для переброски войск на случай потенциальной войны с Россией.

Комментарии

  • вчера 09:04
    Это не только провал это пока не наказанное беспредельное воровство и разбазаривание народных денег кучкой пиндосовских куесосов
  • вчера 09:05
    Фотография
  • вчера 09:16
    Неее, ну надо заставить себя узкоколейку достроить! Враг у ворот!
  • вчера 09:18
    лапотники уверены, что во всем мире люди работают только для того, чтоб что то «показать России»
  • вчера 09:19
    Нахер эта узкакалейка вообще нужна, пиндосовский металамом таскать к границе сРФ стоимость 100% ВВП это трындец причем самый безмозглый
  • вчера 09:22
    Как это не нужна? А как же богатым непомерно прибалтийским пенсионерам путешествовать?))
  • вчера 09:40
    Фотография
  • вчера 09:52
    До рижского морга?
  • вчера 11:17
    И поэтому европа показывает сплошное непотребство
  • вчера 11:27
    Смеёмся, конечно.
    Перераспиаренный мегапроект RailBaltica, чьё строительство началось в 2013, не введён в строй ни к 2020, ни к 2025. Теперь планируют — за освоенные деньги отчитываться надо — ввести к 2030, но... с ОДНОЙ колеёй вместо двух -- ещё раз: ОДНОКОЛЕЙНАЯ скоростная ж/д. Что получилось, --
    🇫🇲 Балтийский рельс позора: $27 млрд на дорогу – и ни одной колеи до НАТО.
    На Западе снова паникуют – The Wall Street Journal пишет, что Эстония, Латвия и Литва оказались абсолютно не готовы к «российской агрессии», которой сами же пугают свое население.
    ️ Главная проблема – отсутствие нормальной железной дороги между ними и Польшей. Та самая натовская Rail Baltica, которую обещали достроить до конца года, в лучшем случае появится к концу десятилетия. И то – частично.
    Магистраль должна была стать стратегическим маршрутом для переброски войск НАТО на «восточный фланг». Но все уперлось в бюрократию, разные ширины колеи и хроническое отсутствие денег. Сегодня пересадка на границе Польши и Литвы занимает до 40 минут, а перевалка грузов – до 8 часов. В условиях реального конфликта это – приговор.
    ️ Проект стоимостью $27 млрд стал витриной европейской некомпетентности, зато пиара вокруг хватает: в докладах НАТО, в статьях, в брифингах – «балтийский фронт» рисуют с немецкой точностью. Только вот фронт этот существует исключительно в фантазиях элит и планах по освоению еврофондов.
    Да, и где то там между Латвией и Эстонией до сих пор не могут достроить что-то около 42 км дороги со стороны Латвии, и Эстония, у которой строительство 1 км ж/д в три раза дешевле, чем в Латвии не может запустить даже пассажирское сообщение. Предлагают ездить с пересадками. Вот так вот воруют и "осваивают" власти денежки налогоплательщиков и Европы.
  • вчера 11:28
    ГЫ-ГЫ-ГЫ