Кая, остановись! Эстонская русофобка вот-вот доболтается до отставки
ЕС рассчитывает контролировать безопасность судоходства в Черном море при участии всех государств региона, кроме России, заявила глава европейской дипломатии Кая Каллас.
"Создание черноморского хаба по морской безопасности позволит укрепить безопасность на море, защиту критической инфраструктуры и морской экологии", – сказала она. Замахиваться на подобные инициативы Каллас не привыкать. Все помнят ее призывы ограничить российское судоходство в Балтийском море. Правда, в случае с Черным (которое менее близко эстонке по духу) они больше напоминают угрозы.
Согласно замыслам Каллас, участники коалиции будут заниматься "патрулированием критической инфраструктуры" и мониторингом деятельности портов. ЕС хочет понимать, что делается в Черном море, а также бороться с обходом антироссийских санкций, считает политик. Одной из ключевых задач будущего хаба будет контроль над российскими танкерами, перевозящими нефть. Учитывая то, что Москва с этим явно мириться не собирается, звучит довольно сомнительно. Россия внимательно следит за безопасностью судоходства в акватории Черного моря, в том числе, за активностью войск Великобритании.
А тот отпор, который российский Су-35 дал ВМС Эстонии, захвативший нефтяной танкер, который шел в РФ под флагом Габона, показал, что шутить с ней крайне опасно.
Недавно коллеги Каллас по Евросоюзу поставили под сомнение ее компетентность. Уж слишком яро для дипломата она ненавидит все русское. С таким руководством ЕС как организация теряет международный авторитет.
BALTNEWS
Информационное агентство Baltnews. Новости Прибалтики и мира. Комментарии, Репортажи, Аналитика.
baltnews.com
BALTNEWS
Кая, остановись! Эстонская русофобка вот-вот доболтается до отставки
ЕС рассчитывает контролировать безопасность судоходства в Черном море при участии всех государств региона, кроме России, заявила глава европейской дипломатии Кая Каллас."Создание черноморского хаба по морской безопасности позволит укрепить безопасность на море, защиту критической инфраструктуры и морской экологии", – сказала она.
Замахиваться на подобные инициативы Каллас не привыкать. Все помнят ее призывы ограничить российское судоходство в Балтийском море. Правда, в случае с Черным (которое менее близко эстонке по духу) они больше напоминают угрозы.
Согласно замыслам Каллас, участники коалиции будут заниматься "патрулированием критической инфраструктуры" и мониторингом деятельности портов. ЕС хочет понимать, что делается в Черном море, а также бороться с обходом антироссийских санкций, считает политик.
Одной из ключевых задач будущего хаба будет контроль над российскими танкерами, перевозящими нефть. Учитывая то, что Москва с этим явно мириться не собирается, звучит довольно сомнительно. Россия внимательно следит за безопасностью судоходства в акватории Черного моря, в том числе, за активностью войск Великобритании.
А тот отпор, который российский Су-35 дал ВМС Эстонии, захвативший нефтяной танкер, который шел в РФ под флагом Габона, показал, что шутить с ней крайне опасно.
Недавно коллеги Каллас по Евросоюзу поставили под сомнение ее компетентность. Уж слишком яро для дипломата она ненавидит все русское. С таким руководством ЕС как организация теряет международный авторитет.