Комментарии
- вчера 09:20Цэ мост сов.оккупантов,он приговорен к саморазрушению
- 13:43СК РФ: выяснилось, что ракетоносцы на аэродромах уже более трёх лет не окроплялись святой водой, а вокруг аэродромов не производились плановые регулярные облёты с иконой Св. Матроны Московской. Задержаны 2 митрополита и 4 архимандрита, им предъявлены обвинения в халатности.
Кстати, да — в РПЦ тоже пора провести масштабные чистки.
ботоферма-агонь
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
BALTNEWS
Целый "букет" проблем: авиация Финляндии уходит "в штопор"?
Несколько лет назад власти Финляндии с большой радостью присоединились к санкциям против России. Последствия этого решения проявляются до сих пор. Негативные проявления наблюдаются во все новых сферах экономики.На этой неделе стало известно, что национальный авиаперевозчик Finnair, более 50% акций которого принадлежит государству, оказался в сложной ситуации. Компания столкнулась с целым "букетом" проблем. Что же такого случилось?
Дело в том, что для данной организации отсутствие возможности использовать воздушное пространство России стало очень большим ударом и вот почему. Например, если раньше для того, чтобы долететь из Хельсинки в Пекин или Токио самолет через территорию России следовал по самому короткому маршруту. Это и было ее ключевым преимуществом пред другими компаниями.
После того, как власти северной страны ввели рестрикции против России, все резко изменилось. Теперь приходится летать другими маршрутами. В результате время, проведенное в пути, становиться дольше, тратиться больше топлива, следовательно растут затраты на каждый рейс и уменьшается прибыль.
На практике это выглядит следующим образом. Для того чтобы добраться в столицу Японии в воздухе придется провести тринадцать часов. В то время как раньше путешествие занимало девять часов. То есть время полета увеличилось почти на 50%.
Естественно, в такой ситуации Finnair начала проигрывать конкурентам (например, компаниям из Китая). Ведь они могут беспрепятственно летать над территорией России. Однако это еще не все сложности.
Дело в том, что у национального перевозчика устаревший авиапарк. Возраст парка ближнемагистральных самолетов превысил двадцать лет. Их нужно заменять. Для этого нужны деньги, которых нет.
Ситуацию усугубили и забастовки работников, которые требовали повышения зарплаты. Из-за этого пришлось отменять свыше сотни рейсов, а это тоже расходы. В общем у Finnair целый "букет" проблем.
Руководство предприятия пыталось найти выход из сложившегося положения. Для этого были привлечены кредитные средства, однако данные шаги не дали ожидаемых результатов. Теперь не исключается вероятность продажи предприятия. Между прочим, Finnair – это одна из старейших авиакомпаний мира. Она основана в 1923 году.
Похоже, что политики в Хельсинки, присоединяясь к санкциям против России, не оценили риски для собственной экономики. Теперь наступило время расплаты за эти шаги. Может ли случится так, что Finnair обанкротится и прекратит свое существование?