Комментарии
- вчера 13:36Триединая святая русь...Ната не пройдёт.Боевые комары. Неонацисты на пьедестале...
- вчера 16:03Ооо подсвинок совсем плохой, видать на помойках пусто, ну даст бог скоро издохнет, тем более ничего полезного в социальном плане он из себя не представляет, а воздух портит
- вчера 18:08Это то супер пупер рагулячье оружие, о котором гарпына с восторгом трындела. А мы сперли))
- вчера 18:25тИ "сьим" е..учий фашист. Че тИ там хрюкаєш свинособака.
- вчера 19:09Рогуль своих увидел? Почему не на фронте подсвинок? Там хлюкал бы но не долго
- вчера 19:16А почему не на мойве пишешь? Что, то же Соловьева и Скабееву смотришь? Куда "миротворец" смотрит?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
BALTNEWS
Железнодорожный развод по-украински: как Киев "поблагодарил" Балтию за помощь
Украина, которая уже три года клянется в вечной дружбе с Западом, внезапно решила, что дружба дружбой, а вагоны — врозь. С 1 марта 2025 года "Укрзалізниця" тихонько запретила эксплуатацию иностранных вагонов, включая балтийские, даже не потрудившись официально уведомить их владельцев.Украинские чиновники, впрочем, нашли гениальное оправдание: мол, у нас своих вагонов слишком много, а грузов — мало. Ну а раз так, то логично же сначала использовать свои, а балтийские… ну, пусть постоят. Вдруг когда-нибудь пригодятся. Или нет.
Самое забавное в этой истории — реакция (точнее, ее отсутствие) латвийских властей. Оказывается, Latvijas dzelzceļš (LDz) даже не сообщила своему же правительству о том, что Украина лишила ее доходов. Министерство сообщения Латвии узнало о проблеме только от журналистов.
Между тем, латвийские железнодорожники и без того едва сводят концы с концами: в 2024-м им потребовалось 26 млн евро дотаций. Теперь убытки вырастут еще больше, но, как всегда, выход один — просить деньги у ЕС.