Владимир Морылев, руководитель Digital Marketing Agency ZANZIBAR, расскажет на авторском семинаре об IP-телефонии - мощном и современном инструменте, без которого уже сложно представить компанию, которая взаимодействует с клиентами при помощи речи. По статистике, только 10% организаций у которых есть телефония, используют по-максимуму весь функционал. На семинаре, мы на примерах покажем, как можно обеспечить рост продаж в компании минимум на 30%, используя ее возможности. Интеграция IP-Телефонии с CRM, обеспечивает в среднем на 30% рост продаж в компаниях, за счет следующих возможностей: 🔶Автоматическая фиксация всех звонков от клиентов в компанию, при этом создается карточка контакта и сделки; 🔶 Напоминание о пропущенных звонках, в том числе в нерабочее время 🔶Запись разговора непосредственно в карточку клиента, что позволит контролировать качество работы отдела продаж 🔶Хранение истории клиента 🔶Звонки в один клик из карточки клиента - это увеличивает количество исходящих звонков менеджером минимум в 2 раза 🔶Аналитика звонков для выявления эффективных и неэффективных сотрудников. На реальных цифрах вы будете видеть, количество и продолжительность звонков и как они влияют на конверсию продаж. Что будет на семинаре: ☎В общем об IP-Телефонии. Основные понятия, отличия от аналоговой телефонии и мобильной связи ☎Возможности, которые может реализовать IP-Телефония: виртуальная АТС, интеграция с CRM, обратный звонок, call tracking, речевая аналитика. ☎Оборудование для совершения звонков: IP-Телефоны, гарнитуры и программы. 📆Дата: 24 октября 2019 ⏰Время: 18:00 📍Место: Точка кипения Белгород ⏳Длительность: 60 минут #мойбизнес #семинары #мойбизнесрф #мойбизнес31
Мой Бизнес Белгородская область
IP-Телефония как точка роста компании📞
Владимир Морылев, руководитель Digital Marketing Agency ZANZIBAR, расскажет на авторском семинаре об IP-телефонии - мощном и современном инструменте, без которого уже сложно представить компанию, которая взаимодействует с клиентами при помощи речи. По статистике, только 10% организаций у которых есть телефония, используют по-максимуму весь функционал.
На семинаре, мы на примерах покажем, как можно обеспечить рост продаж в компании минимум на 30%, используя ее возможности.
Интеграция IP-Телефонии с CRM, обеспечивает в среднем на 30% рост продаж в компаниях, за счет следующих возможностей:
🔶Автоматическая фиксация всех звонков от клиентов в компанию, при этом создается карточка контакта и сделки;
🔶 Напоминание о пропущенных звонках, в том числе в нерабочее время
🔶Запись разговора непосредственно в карточку клиента, что позволит контролировать качество работы отдела продаж
🔶Хранение истории клиента
🔶Звонки в один клик из карточки клиента - это увеличивает количество исходящих звонков менеджером минимум в 2 раза
🔶Аналитика звонков для выявления эффективных и неэффективных сотрудников. На реальных цифрах вы будете видеть, количество и продолжительность звонков и как они влияют на конверсию продаж.
Что будет на семинаре:
☎В общем об IP-Телефонии. Основные понятия, отличия от аналоговой телефонии и мобильной связи
☎Возможности, которые может реализовать IP-Телефония: виртуальная АТС, интеграция с CRM, обратный звонок, call tracking, речевая аналитика.
☎Оборудование для совершения звонков: IP-Телефоны, гарнитуры и программы.
📆Дата: 24 октября 2019
⏰Время: 18:00
📍Место: Точка кипения Белгород
⏳Длительность: 60 минут
#мойбизнес #семинары #мойбизнесрф #мойбизнес31