⭕Музыкальные термины «нота», «октава», «аккорд» часто используются в парфюмерии, и это не случайно.
В девятнадцатом веке французский парфюмер Септимус Пьесс разработал систему классификации ароматов для парфюмеров, соотнеся запахи с музыкальной гаммой. Он представил композицию духов как тему, в которой каждый запах вносит свой вклад в общую канву аромата, подобно тому, как ноты в музыке создают мелодию, органично следуя друг за другом. Фактически, Пьесс сравнивал «октавы» запахов с музыкальным произведением. В системе классификации Пьесса, используемой до сих пор, каждому запаху соответствует своя музыкальная нота. Если духи составлены правильно, то конечная мелодия запаха, от момента нанесения духов до того момента, как они полностью исчезнут с кожи, будет содержать только правильные аккорды.
Armelle для вас
⭕Музыкальные термины «нота», «октава», «аккорд» часто используются в парфюмерии, и это не случайно.
В девятнадцатом веке французский парфюмер Септимус Пьесс разработал систему классификации ароматов для парфюмеров, соотнеся запахи с музыкальной гаммой. Он представил композицию духов как тему, в которой каждый запах вносит свой вклад в общую канву аромата, подобно тому, как ноты в музыке создают мелодию, органично следуя друг за другом. Фактически, Пьесс сравнивал «октавы» запахов с музыкальным произведением.
В системе классификации Пьесса, используемой до сих пор, каждому запаху соответствует своя музыкальная нота. Если духи составлены правильно, то конечная мелодия запаха, от момента нанесения духов до того момента, как они полностью исчезнут с кожи, будет содержать только правильные аккорды.