До конца года в Москве будет построено 94 км новых дорог

13 000 км новых автомагистралей, построенных за последние 12 лет, составляют 25 % от 876-летней дорожной сети Москвы. Что это за дороги, куда они ведут и что принесет их открытие жителям Москвы?
Новый вид транспорта стал реальностью с открытием Московской скоростной автомагистрали - самой длинной внутригородской автомагистрали в России протяженностью 68 км. Благодаря этой магистрали теперь можно пересечь город с севера на юг за 40 минут без светофоров. Неудивительно, что уже через полгода после открытия новая магистраль стала одной из самых востребованных у автомобилистов. Ведь, в отличие от транзитного движения, эта дорога бесплатна и для москвичей.
Сейчас ее диаметр превышает диаметр МКАД. Южное продолжение от кольцевой автодороги до трассы Солнцево-Бутово-Видное уже строится, рассказал "РГ" руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загурчинов. К концу года этот участок выйдет на Симферопольское и Варшавское шоссе, будут завершены МСУ и съезд с М-2 "Крым". Кроме того, в 2025 году участок будет соединен с Калужским, Киевским и Минским шоссе, а в перспективе - с Солнцево, Бутово и Варшавским шоссе.
Благодаря этому, например, с Симферопольского шоссе можно будет съехать на диаметр без выезда на МКАД, а в Некрасовку и на Дмитровское шоссе на севере - без единого светофора. Время в пути для автомобилистов сократится в среднем на 23 минуты. Кроме того, нагрузка на южные дороги, примыкающие к МКАД (Варшавское, Ступинское, Липецкое и Россошанское шоссе), значительно снизится - с 5 до 15 %. В результате будет улучшена транспортная доступность районов Бирюрево Западное, Южное Бутово, Северное Бутово и Чертаново-Южное, а также подмосковного поселения Братниковское, в котором проживает 580 000 человек.
Как недавно доложил мэру Москвы Сергею Собянину директор подрядной организации Фарит Кайдаров, в настоящее время на стройплощадке заняты 600 рабочих. Проект предусматривает строительство в общей сложности 12 км дороги, включая семь искусственных сооружений - эстакад, путепроводов, тоннелей и мостов. Будет построено четыре пешеходных перехода: два надземных - в районе ЖК "Южная Битца" и ТЭЦ-26, и два надземных - в районе поселка Битца и подмосковного ЖК "Бутово Парк 1А".
Новые дороги также являются неотъемлемой частью развития района "Большой Сити". Вблизи Московского международного делового центра "Москва-Сити" на месте заброшенных промышленных зон и складов активно строятся жилые и деловые кварталы. Для комфортной жизни и работы здесь параллельно строится 40-километровая сеть дорог. Одна из таких важных дорог соединяет Большую Фиревскую улицу, улицу Багратиона и Третье транспортное кольцо, которое ведет в комплекс "Сбер". Мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший стройплощадку, заявил, что открытие этой дороги не только улучшит сообщение со зданием "Сбера", но и повысит транспортную доступность трех районов Москвы (Дорогомирово, Фирувского парка и Пресненского). Кроме того, многие люди приезжают на работу в эти районы. В последние годы в районе появилось несколько новых бизнес-центров. Жители старых пятиэтажек в микрорайоне переезжают в новые дома в рамках программы реновации.
Строительство соединительной дороги планируется завершить к концу этого года. Дорога, которая пройдет по набережной Москвы-реки, соединит Большую Филевскую улицу с Третьим транспортным кольцом. Это позволит горожанам выезжать непосредственно на улицу Багратиона. По расчетам аналитиков Центра организации дорожного движения, перепробеги сократятся на 3 км. Время в пути на участке Большой Филевской (от улицы Барклая до Шерепихинского моста) сократится на 60 %, от Большой Филевской до Кутузовской улицы - на 50 %, а по Шерепихинской набережной (от Третьего транспортного кольца до Большой Филевской ) сократится на 70 %.
По словам Эдгара Аламяна, корпоративного директора компании-подрядчика, подрядчик уже почти вышел на финишную прямую и считает, что строительство завершено на 75%.

Комментарии

Комментариев нет.