Понедельник, 30.

03.2020
1 класс
Математика: Таблица сложения.
С. 72 выучить таблицу, решить устно №1,2. Выполнить задания №3,4 в тетрадь.
Русский язык: Вежливые слова.
Посмотреть презентацию. Выполнить упр. 13, 14
Литературное чтение: И. Гамазкова «Кто так кричит», И. Гамазкова и Е.Григорьева «Живая азбука».
Прочитать на с.17, 18 и ответить на вопросы.
Фото выполненных заданий выслать на сайт по ссылке Здесь
ИЗО: Строим вещи.
Наглядные пособия: Презентация.
Задание: Сделать цветочек для мамы.
2 класс:
Математика: Умножение и деление. Закрепление. Заменить сложение умножением (с. 63 №1, 2), вычислить удобным способом (с. 68 №29), записать выражения (с. 68 №30, с. 69 №37), решить задачу №32.
Литературное чтение: Е. Благинина «Посидим в тишине», «Э. Мошковская «Я маму мою обидел», выразительно читать с. 119-121.
Русский язык: Развитие речи. Написание текста-повествования. Прочитать правило с. 82, выполнить упр. 145 с. 83 (написать ответы на вопросы).
Окружающий мир: Горизонт. Линия горизонта. Основные стороны горизонта. Ориентирование на местности. Просмотреть презентации «Горизонт», «Ориентирование на местности», прочитать по учебнику с. 70-77, нарисовать в тетради схему сторон горизонта и компас.
3 класс:
Английский язык: «Мой дом» чтение текста
Русский язык: Личные местоимения
Выучить правила на с.92. Рассмотреть таблицу личных местоимений на с. 93
Упр.158 – устно, упр 159 – письменно. Запомнить словарное слово на с. 94
Математика: Что узнали. Чему научились.
С.58-59 № 1-6, 10,14-устно, № 11, 13- письменно, повтор. Таблицу умножен.
Литературное чтение: с. 137-143 выраз чит., ответить на вопросы.
4 класс:
Английский язык: «Впечатления» развитие навыков диалогической речи
Литературное чтение:стр. 128-132 выразительно прочитать, анализ стихотворения (письменно)
Русский язык: стр. 92 упр. 486, повторить правила.
5 класс:
Литература: Саша Чёрный «Кавказский пленник, и Игорь-Робинзон». Выполнить творческое задание стр.188.
Математика: «Умножение дробей», №897 – умножение по образцу, №903 (а, в) – повторить определение на с. 197,№912 (а-г) – образец на с. 197
История: «Войны Рима с Карфагеном» с. 224, схематически изобразить как выглядело римское войско, ответить на вопросы письменно: 1. С какой целью Ганнибал совершил переход через Альпы? Работа с картой с. 228. 2.Опишите территорию Римской республики и владения Карфагена.
Русский язык: просмотреть видеоурок «Имя прилагательное как часть речи» на YouTube, парагр. 101, упр. 570, 573, 574 (письм.), 576 (устно)
Выполненные задания отправлять ВК: Инга Бондаренко.
6 класс:
Русский язык:Сочинение-рассказ по данному началу и картинкам (письменно). На основе упр. 116-117. с. 104-105
Математика: «Приближение десятичных дробей» п. 4.10 учить определения; ответить на вопросы №896-899 устно, решить №900, 904 (а-е), 905 по образцу с. 169, 170
Обществознание: «Будь смелым», выписать из учебника понятия: страх, смелость; заполнить таблицу:
Страх
Положительные стороны Отрицательные стороны
Как ты понимаешь смысл «Смелость города берёт»?
Английский язык: « Здоровое питание». Выполнить Упр. 1-7 стр. 87. Домашнее задание: упр. 9 стр.87
Физика курс: Зеркала и их применение.
Видеоуроки : Зеркала и их применение; Урок №200 (осн.) Построение изображений в плоском зеркале.
Д.з. на 06.04. : Выполнить все построения по видеоуроку в тетрадь; подготовить сообщение «История зеркала и его применение».
Выполненные задания отправлять в Одноклассниках: Ирина Рыкунова.
География: Подземные воды, межпластовые воды.
§ 49, читать, сделать краткий конспект, выписать термины, ответить на вопросы в конце параграфа.
Выполненные задания отправлять в Вконтакте
7 класс:
Английский язык: «Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Окружающий мир» PresentPerfectContinuoushaveto/don’t, haveto (NowIcan… inEnglish)
Алгебра: «График линейного уравнения с двумя переменными». Выучить п. 41, рассмотреть готовые решения заданий №1, №2 на с. 205, выполнить задания №1045, №1047
Геометрия: «Прямоугольные треугольники». Выучить п. 35, решить №254, 256.
Русский язык: Сочинительные союзы - соединительные, разделительные, противительные.
Теоретический материал пр.62-63. Упр.372, 381.
Выполнить тестовые задания:
Тест по теме «Союз»
1. Найдите неправильное утверждение.
1) Союз - это неизменяемая часть речи.
2) Союзы не являются членами предложения.
3) Союзы не связывают между собой однородные члены предложения
2. В каком предложении употреблен сочинительный союз?
1) Он не смог ответить, потому что не был готов к уроку.
2) Я не хочу, чтобы кто-то пострадал по моей неосторожности.
3) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет.
3. В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (знаки препинания не проставлены)?
1) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
2) Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо.
3) Солнце заблистало и наступило радостное утро.
4. Укажите предложение, в котором союз И связывает простые предложения в составе сложного.
1) Снег падал и засыпал дорожки сада.
2) Снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом.
3) Снег падал и покрывал снегом деревья.
5. Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложноподчиненное.
Каждый день родители ждали…
1) …приезда сына из Петербурга.
2) … что приедет их сын из Петербурга
3) … письма и надеялись на возвращение сына.
6. Найдите предложение с составным союзом.
1) Он подошел к окну, чтобы открыть его.
2) Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли.
3) Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной.
7. Найдите предложение с простым союзом.
1) Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу.
2) В степи все открыто, зато ты у всех на виду.
3) Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды.
8. Укажите предложение с противительным союзом.
1) Солнце светит, но не греет.
2) Это был не то белый, не то подберезовик.
3) Встал сегодня, когда еще не взошло солнце.
9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Старик следил за тем чтобы, я правильно записывал его слова.
2) Добрая пословица не в бровь, а в глаз.
3) Месяц светил так ярко, что была видна каждая травинка.
Литература: Борис Леонидович Пастернак. «Июль», «Никого не будет в доме..».
Выучить стихотворения наизусть.
Английский язык: Выполнить упр. 1-6 стр. 84
8 класс:
Русский язык: Синтаксический разбор предложения с обособленными членами. П. 53 Выучить порядок разбора, с.186, выполнить упр. 330 по образцу, с.187
Английский язык: «История образования» поисковое и изучающее чтения
Информатика: парагр.3.3 повторить, 3.4 прочитать, написать конспект.
Технология: Девочки. Изготовление изделия. Творческий проект.
Наглядные пособия: Методичка.
Мальчики. Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение.
Наглядные пособия: презентация.
Задание: Тест на самооценку.
9 класс:
Английский язык: «Польза и вред современных компьютерных игр». Стр.114-115 Выполнить упр. 1-7 (Письменно), WL 19- Cлова в словарь. Домашнее задание стр. 115 упр 8
Русский язык: Развитие речи №16. Подготовка к домашнему контрольному сочинению «Подвиг» (см. сайт «Инфоурок». Задания: просмотреть сайт, написать сочинение на двойном листике.
Физика: Катодные лучи. Рентгеновское излучение.
Видеоурок. Урок №40 Опыты, подтверждающие сложное строение атома.
Д.з. на 31.03. : Учить §45; составить опорный конспект.
Задания отправлять в Одноклассниках: Ирина Рыкунова.
Алгебра: «Сочетания» посмотреть видеоурок: «Сочетания», разобрать п. 33, рассмотреть готовые решения задач из учебника на с. 195-196, по образцу решить №768, №769, №770.
Геометрия: «Движения и свойства» разобрать п. 117, 118, посмотреть видеоурок «Движения и свойства», выполнить практическую работу: Даны точка О и треуг. АВС. Постройте фигуру, на которую отображается треуг. АВС при центральной симметрии с центром О.
ОБЖ: Здоровый образ жизни и его составляющие. (читать п. 9.1, составить краткий конспект).
Выполненные задания отправлять в Вконтакте
10 класс:
Обществознание: с. 321 учебник (11 класс), выписать в тетрадь понятия: политика, субъекты политики, политические отношения; выписать в тетрадь политические организации и партии ЛНР, заполнить таблицу:
Однопартийная система Многопартийная система
Положительные стороны:
Отрицательные стороны: Положительные стороны:
Отрицательные стороны:
Литература: О. де Бальзак: Краткие сведения о жизни и творчестве, «Человеческая комедия. Краткий обзор цикла. Бальзак – писатель-реалист. «Гобсек». Концепция человека в европейской литературе 19 века. Задания: прочитать «Гобсек», «Евгения Гранде», прочитать в учебнике с. 49-59. Составить конспект.
Алгебра: «Синус, косинус, тангенс двойного угла. Решение упражнений» разобрать и выучить п. 29, рассмотреть готовые решения задач №1-№5 на с. 149-150, по образцу решить задачи: №800, 801, 803.
Физика курс: Молекулярная физика и термодинамика. Кр № 2
Д.з. на 31.03.: Решить задания ЕГЭ стр.281, 285, 297.
Выполненные задания отправлять в Одноклассниках: Ирина Рыкунова.
Астрономия курс: Наша Галактика.Строение Галактики.
Д.з. на 06.04: Подготовить сообщение «Мир звезд».
Выполненные задания отправлять в Одноклассниках: Ирина Рыкунова.
НВП: Здоровый образ жизни и его составляющие. Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека.
Читать, составить конспект.
Выполненные задания отправлять в Вконтакте
11 класс
Математика: «Сложение вероятностей» п. 65-67 повторить, п. 68 (задачи 1-3), решить по образцу №1134, 1136 (нечетные)
Всеобщая история: «Особенности политического и социально-экономического положения развитых государств мира в конце 1940-1990 гг. Записать в тетрадь: 1. Какие государства занимали позицию мировых лидеров? 2. Факторы, определяющие международное лидерство государств в 20 веке.
Используя текст п. 20, составить схемы государственного устройства США, Великобритании, Франции, Италии, ФРГ, Японии. Дайте подробно характеристику современного экономического развития одной из этих стран (по вашему выбору). Определите ключевые проблемы послевоенного развития трёх государств (по выбору).
Обществознание: «Права и обязанности налогоплательщиков», выписать в тетрадь права налогоплательщиков, обязанности налогоплательщиков.
Английский язык: «Планы на будущее» написание официального письма, структура делового письма e-mail. Выполнить упр. 3-6 стр. 129 . Домашнее задание: упр.7(а), 8стр. 130
Физика курс: Методы решения задач.
Д.з. на 31.03: Решить задания ЕГЭ стр.288, 298.
Выполненные задания отправлять в Одноклассниках: Ирина Рыкунова.
Информатика: Оформление сайта средствами CSS (повторить).
Выполненные задания отправлять в Одноклассниках: Анастасия Булдаева.

Комментарии

Комментариев нет.