04.2020 Все задания выполняются в соответствии с основным расписанием: те предметы, которые по расписанию каждый день, нужно выполнять ежедневно, а те, которые не ежедневно – до следующего урока 1 класс Математика:Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» Решить примеры №3,4,5 на с. 76. Устно решить задачу №1 и письменно задачу №2 на с. 76. Русский язык:Слог как минимальная произносительная единица. Просмотреть мультфильм по теме. Выполнить упражнение 1,3 устно. Выполнить упражнение 2, 4 в тетрадь. Фото выполненных заданий выслать на сайт по ссылкеЗдесь Литературное чтение: Обобщение. Вопросы и задания. Ответить на вопросы на с.26-27 2 класс Литературное чтение:Разноцветные страницы. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна», выполнить задания учебника с. 124-126 Русский язык:Имена прилагательныеблизкие и противоположные по значению. Читать рубрики «Обратите внимание!» с. 90-91, выполнить упр. 155, 157, упр.156 устно Математика: Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения, задания №1, 2 - устно. Решить задачи №3 (устно), №4 (письм.), вычислить значение выражений, записывая в столбик №8(письм.), № 7 (устно). Окружающий мир: Формы земной поверхности. Посмотреть презентацию. Прочитать с. 78-81, в тетради нарисовать холм и гору, подписать их части с. 79 3 класс Русский язык: «Значение и употребление в речи глаголов. Начальная форма глаголов» с. 106-108 Выучить правила с. 106, упр. 181, 182 – устно, упр. 184, 186 – письм. Запомнить словарное слово с. 107. Литературное чтение:М. Зощенко «Золотые слова» Выразительно читать с.144-153. Математика:«Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200» с.67, рассмотреть приёмы вычислений №1-3 устно, №6-8 письм. ИЗО: «Картина – особый мир. Картина – пейзаж» Наглядные пособия: презентация Материалы: Альбом, краски Задание. Нарисовать пейзаж. Смотрю на мир глазами художника: «Разрисовка камней в живописной манере» Наглядные пособия: презентация Материалы: Альбом, краски Задание. Нарисовать на камне. 4 класс ИЗО: «Многообразие художественных культур в мире» Наглядные пособия: презентация Материалы: Альбом, краски Задание. Нарисовать любую культуру. Литературное чтение: Б. А. Слуцкой «Лошади в океане» прочитать. Русский язык: стр. 99 упр 502. Математика: стр. 59 №223, стр. 60 №226, стр. 65 № 265 Музыка: Разучивание песен из мультфильмов. Посмотреть в интернете 2-3 серии мультфильма о приключениях Кота Леопольда. Выучить понравившуюся песню. 5-8 класс Умельцы: «Способы складывания полосок» Наглядные пособия: видеоурок Задание: Выбор шаблона.Складывание полосок на свой шаблон 5 класс География:§ 22, читать, сделать краткий конспект, выписать термины, ответить на вопросы в конце параграфа. ОБЖ:Рациональное питание. Гигиена питания. (Читать п. 7.3, ответить на вопросы.) Английский язык: Module 9b «Itwasgreat!» Записать слова в словарь стр. WL 12 Module 9b Стр.GR 6 Module 9 – Оформить таблицу на листе А4 PastSimple Выполнить упр. 1,2, 5 стр.108 Математика: «Деление дробей. Видеоурок» п. 4.11 выучить правила, решить все примеры из параграфа, ответить на вопросы №922, 923 Русский язык: параграф 104, упр. 589, 590, 592- письменно Обществознание: Нарисовать флаг ЛНР, переписать в тетрадь текст Гимна ЛНР. 6 класс: Математика:Занимательные задачи № 941 – решение в учебнике, № 942 решить по образцу. № 853, 854 (а-г) на повторение. Литература:Развитие речи. Письменный ответ на проблемный вопрос. Вопрос: В чем причина конфликта деда с городскими. Английский язык: «Let`scook!» Выполнить упр. 1-4 стр. 90 Домашнее задание: упр. 5 стр. 90 Русский язык: Разноспрягаемые глаголы. Рассмотреть таблицу с. 107. Выучить п. 89,выполнить упр. 527 по образцу в учебнике. ИЗО: «Изображение пространства» Наглядные пособия: презентация Материалы: Альбом, краски, карандаши Задание. Нарисовать рисунок к Пасхе. 7 класс Информатика: Основные алгоритмические конструкции «следование». Практическая работа 3. Ответить на вопросы: 1.Алгоритмические конструкции «следование». 2.Применение конструкции следование Написать на листочках принести или фото на почту Serg29021992@yandex.ua 03.04-06.04 География:Северная Америка. Природные зоны. Природоохранные территории. (читать, краткое сообщение о природной зоне, животном или растении, проживающем или произрастающем в данной природной зоне. Сообщение о природном заповеднике С. Америки) ОБЖ: Психологическая уравновешенность. (читать п. 7.1, составить краткий конспект, ответить на вопросы) Английский язык: «CanIhelpyou» Выполнить упр. 1-4 стр.( Письменно) стр. 88-89, домашнее задание: упр. 5 стр.89 Алгебра: «Системы линейных уравнений с двумя переменными» 1. Рассмотреть готовое решение задания в учебнике на с. 207 2. Выполнить задания: №1058, №1060 а 3. Решить задание на повторение: №1065 а Физика: Атмосферное давление. Закон Архимеда. Плавание тел. Контрольная работа №6 Записать в тетрадь решения задач контрольной работы Контрольная работа №6 Атмосферное давление. Архимедова сила. Плавание тел 1. Уровень ртути в трубке Торричелли опустился. Как изменилось атмосферное давление? а) Увеличилось. б) Уменьшилось. в) Не изменилось. 2. Атмосферное давление измеряют… а) манометром. б) динамометром. в) высотомером. г) барометром. 3. На этаже высотного дома атмосферное давление равно 750 мм рт. ст., когда на земле оно равно 757 мм рт. ст. На какой высоте находится этот этаж? 4. С какой силой давит атмосфера на крышу дома площадью 40 м2 при нормальном атмосферном давлении? 5. Больше или меньше атмосферного давление в шаре? На сколько? (смотрите рисунок) а) Меньше на 20 мм рт. ст. б) Больше на 20 мм рт. ст. в) Меньше на 40 мм рт. ст. г) Больше на 40 мм рт. ст. 6. Выталкивающая сила рассчитывается по формуле... а) p=gρh. б) F=gρжVт. в) F=gm. г) F=pS 7. Выталкивающая сила тем больше, чем... а) ..ближе ко дну емкости с жидкостью находится тело. б) ...больше плотность тела. в) ...больше плотность жидкости. г) ...больше объем тела. 8. На какое из этих тел действует самая малая выталкивающая сила? Ответ обосновать (смотрите рисунок). а) № 1. б) №2. в) № 3. г) № 4. 9. Чем отличается архимедова сила от выталкивающей силы? а) Ничем. б) Выталкивающая сила действует в воде, архимедова – в любой жидкости. в) Архимедова сила больше выталкивающей силы. г) Архимедова сила меньше выталкивающей силы. 10. Определите архимедову силу, которая будет действовать на деталь объемом 0,5 м3, погружаемую в воду. 11. Когда тело массой 10 кг опустили в воду, оно потеряло в весе 25 Н. Какая действовала на него архимедова сила? Каков стал вес этого тела в воде? 12. Какое из этих тел утонет? Ответ обосновать. (смотрите рисунок) а) № 1. в) № 3. б) №2. г) Все будут плавать. 13. В сосуд со ртутью опускают тела одинакового объема, изготовленные из меди (№ 1), стали (№2) и алюминия (№ 3). Какое из них погрузится в жидкость больше других? Ответ обосновать. а) № 1. б) №2. в) №3. 14. В сосуд налиты несмешивающиеся жидкости: подсолнечное масло (№ 1), вода (№ 2), керосин (№ 3). В какой последовательности (снизу) они расположатся? Ответ обосновать. а) № 1, № 2, № 3. в) № 2, № 3, № 1. б) №3, №2, № 1. г) № 2, № 1, № 3. (Работу предоставить 02.04.). Русский язык: Частица как служебная часть речи. 1. Пр.66, упр.403. 2. https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8 8 класс География: Искусственные водоемы: каналы, водохранилища, пруды. (Краткий конспект, выписать термины.) Практическая работа: Описание реки, озера или водохранилища Луганщины. Информатика: Параграф 3.4 повторить Русский язык:Повторение по теме «Обособленные члены предложения» Знать ответы на контрольные вопросы с.189. Выполнить упр. 335. Алгебра: «Применение свойств неравенств к оценке значения выражений» решить № 797, 798 на повторение Геометрия:«Свойство серединных перпендикуляров треугольника» п. 75 выучить, решить №676, 679 Технология (девочки):Отделочная работа изделия Наглядные пособия: методичка Творческого проекта. Задание: Сделать - эскиз творческого проекта (на А4), - титульный лист (на А4), - введение (в черновике), -прорабатывать изделие. Технология (мальчики):Последовательность проектирования Наглядные пособия: методичка Творческого проекта. Задание: Сделать - эскиз творческого проекта (на А4), - титульный лист (на А4). Физика: Графики зависимости кинематических величин от времени Видеоурок. Физика 8 Урок №28 Скорость при неравномерном движении Д.з. на 07.04. : Учить §50, 51; составить опорный конспект, выписав определения и формулы в тетрадь; ответить письменно на вопросы стр.125, 127. 9 класс Русский язык: БСП со значением противопоставления,времени,условия, следствия. Тире в БСП. Выучить парагр.35, упр № 199 по заданию учебника. Литература: Место в сюжете поэмы «Повести о капитане Копейкине» и притчи о Мокии Кифовиче и Кифе Мокиевиче Прочитать 11 главу поэмы «Мертвые души», устно подготовить пересказ. Физика: Опыты Резерфорда. Атом Бора Видеоурок. Ерюткин Е.С. Модель атома. Опыт Резерфорда. Д.з. на 06.04. : Учить §47,48; составить опорный конспект; ответить письменно на вопросы стр. 119, 121. Информатика: Построение диаграмм средствами электронных таблиц. Практическая работа 7. Учебник, стр 133 зад № 11, создать в экселе и выслать файл 03.04-06.04 на почту Serg29021992@yandex.ua Обработка числовой информации в электронных таблицах. Проверочная работа. Ответить на вопросы на листочках 1. Использование простых формул и функций. 2. Встроенные функции. 3.Логические функции. 4. Графический анализ рядов данных 5. Построение диаграмм. Написать на листочках принести или фото на почту Serg29021992@yandex.ua 03.04-06.04 Английский язык: «Компьютеры в современной жизни» Выполнить упр. 1-4 стр. 116 Домашнее задание: Упр. 5 стр. 116 « Осторожно! Опасные животные США» WL 20- Cлова в словарь Упр. 1-3 Домашнее задание: упр. 5 стр.117 10 класс Русский язык: Контрольное сочинение № 5 на одну из тем: 1. Что значит «служить Отечеству» 2.Очерк «Мой друг» (см. в учебнике с. 139-144, 148, 150-151) Написать сочинение на одну из тем. Литература: Изображение в повести «Гобсек» губительной силы и власти денег. Ответить письменно на вопрос 6 на с. 57. Технология: Порядок выбора проекта. Наглядные пособия: методичка Творческого проекта. Задание: Сделать - эскиза творческого проекта (на А4), - титульный лист (на А4). Информатика 1группа: Стандартные строчные функции и процедуры. Обработка строк. Составить конспект из интернета. Написать на листочках принести или фото на почту Serg29021992@yandex.ua 03.04-06.04 Английский язык:«Свободное время».Выполнить: стр. 130-131 упр.1-5, стр.133 упр. 6 (а,b), 8. Геометрия:«Пирамида» разобрать п. 32, посмотреть видеоурок «Пирамида», решить №239, 240 Физика: Законы электростатики. Контрольная работа №6 Выполнить домашнюю контрольную работу в тетради со следующими заданиями по учебнику Физика 10: 1)стр. 281 ЕГЭ А3; 2) стр. 285 ЕГЭ А3; 3) стр. 297 ЕГЭ А2; 4) стр. 302 задачи для самостоятельного решения №1; 5) стр. 313 ЕГЭ А3; 6) стр. 319 задачи для самостоятельного решения №4; 7) стр. 329 задачи для самостоятельного решения №1; (Работу предоставить 02.04.) 11 класс НВП: Первая медицинская помощь при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота. ((§ 23, краткое сообщение по теме) Литература:М.А. Шолохов. Жизнь и творчество. Составить хронологическую таблицу «Биография М.А. Шолохова» или подготовить презентацию вPowerPointпо этой теме. Подготовка к семинару. Геометрия: «Объём пирамиды. Решение задач» решить задачи №686 а, №691, №696, задачи со сборника ГИА: билет №8 3.3, билет №10 3.3 Физика: Дефект масс. Энергия связи ядра Д.з. на 06.04. : Учить §80; составить опорный конспект, записав в тетрадь определения, формулы. Разобрать §81(примеры решения задач); письменно выполнить задания ЕГЭ стр.307, 309. Обществознание: Выписать в тетрадь: Права и обязанности налогоплательщиков. История Отечества: Украина в условиях независимости. Выписать из интернета: Особенности развития Украины в условиях независимости.
ГОУ ЛНР "АСШ №3 имени Николая Бабанина"
Четверг, 02.
04.2020
Все задания выполняются в соответствии с основным расписанием: те предметы, которые по расписанию каждый день, нужно выполнять ежедневно, а те, которые не ежедневно – до следующего урока
1 класс
Математика:Закрепление знаний по теме «Табличное сложение»
Решить примеры №3,4,5 на с. 76. Устно решить задачу №1 и письменно задачу №2 на с. 76.
Русский язык:Слог как минимальная произносительная единица.
Просмотреть мультфильм по теме. Выполнить упражнение 1,3 устно. Выполнить упражнение 2, 4 в тетрадь.
Фото выполненных заданий выслать на сайт по ссылкеЗдесь
Литературное чтение: Обобщение. Вопросы и задания.
Ответить на вопросы на с.26-27
2 класс
Литературное чтение:Разноцветные страницы. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна», выполнить задания учебника с. 124-126
Русский язык:Имена прилагательныеблизкие и противоположные по значению. Читать рубрики «Обратите внимание!» с. 90-91, выполнить упр. 155, 157, упр.156 устно
Математика: Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения, задания №1, 2 - устно. Решить задачи №3 (устно), №4 (письм.), вычислить значение выражений, записывая в столбик №8(письм.), № 7 (устно).
Окружающий мир: Формы земной поверхности. Посмотреть презентацию. Прочитать с. 78-81, в тетради нарисовать холм и гору, подписать их части с. 79
3 класс
Русский язык: «Значение и употребление в речи глаголов. Начальная форма глаголов» с. 106-108
Выучить правила с. 106, упр. 181, 182 – устно, упр. 184, 186 – письм. Запомнить словарное слово с. 107.
Литературное чтение:М. Зощенко «Золотые слова»
Выразительно читать с.144-153.
Математика:«Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200» с.67, рассмотреть приёмы вычислений №1-3 устно, №6-8 письм.
ИЗО: «Картина – особый мир. Картина – пейзаж»
Наглядные пособия: презентация
Материалы: Альбом, краски
Задание. Нарисовать пейзаж.
Смотрю на мир глазами художника: «Разрисовка камней в живописной манере»
Наглядные пособия: презентация
Материалы: Альбом, краски
Задание. Нарисовать на камне.
4 класс
ИЗО: «Многообразие художественных культур в мире»
Наглядные пособия: презентация
Материалы: Альбом, краски
Задание. Нарисовать любую культуру.
Литературное чтение: Б. А. Слуцкой «Лошади в океане» прочитать.
Русский язык: стр. 99 упр 502.
Математика: стр. 59 №223, стр. 60 №226, стр. 65 № 265
Музыка: Разучивание песен из мультфильмов.
Посмотреть в интернете 2-3 серии мультфильма о приключениях Кота Леопольда. Выучить понравившуюся песню.
5-8 класс
Умельцы: «Способы складывания полосок»
Наглядные пособия: видеоурок
Задание: Выбор шаблона.Складывание полосок на свой шаблон
5 класс
География:§ 22, читать, сделать краткий конспект, выписать термины, ответить на вопросы в конце параграфа.
ОБЖ:Рациональное питание. Гигиена питания.
(Читать п. 7.3, ответить на вопросы.)
Английский язык: Module 9b
«Itwasgreat!»
Записать слова в словарь стр. WL 12 Module 9b Стр.GR 6 Module 9 – Оформить таблицу на листе А4
PastSimple
Выполнить упр. 1,2, 5 стр.108
Математика: «Деление дробей. Видеоурок» п. 4.11 выучить правила, решить все примеры из параграфа, ответить на вопросы №922, 923
Русский язык: параграф 104, упр. 589, 590, 592- письменно
Обществознание: Нарисовать флаг ЛНР, переписать в тетрадь текст Гимна ЛНР.
6 класс:
Математика:Занимательные задачи
№ 941 – решение в учебнике, № 942 решить по образцу.
№ 853, 854 (а-г) на повторение.
Литература:Развитие речи. Письменный ответ на проблемный вопрос. Вопрос: В чем причина конфликта деда с городскими.
Английский язык: «Let`scook!»
Выполнить упр. 1-4 стр. 90
Домашнее задание: упр. 5 стр. 90
Русский язык: Разноспрягаемые глаголы.
Рассмотреть таблицу с. 107. Выучить п. 89,выполнить упр. 527 по образцу в учебнике.
ИЗО: «Изображение пространства»
Наглядные пособия: презентация
Материалы: Альбом, краски, карандаши
Задание. Нарисовать рисунок к Пасхе.
7 класс
Информатика: Основные алгоритмические конструкции «следование». Практическая работа 3.
Ответить на вопросы: 1.Алгоритмические конструкции «следование».
2.Применение конструкции следование
Написать на листочках принести или фото на почту Serg29021992@yandex.ua 03.04-06.04
География:Северная Америка. Природные зоны. Природоохранные территории. (читать, краткое сообщение о природной зоне, животном или растении, проживающем или произрастающем в данной природной зоне. Сообщение о природном заповеднике С. Америки)
ОБЖ: Психологическая уравновешенность. (читать п. 7.1, составить краткий конспект, ответить на вопросы)
Английский язык: «CanIhelpyou» Выполнить упр. 1-4 стр.( Письменно) стр. 88-89, домашнее задание: упр. 5 стр.89
Алгебра: «Системы линейных уравнений с двумя переменными»
1. Рассмотреть готовое решение задания в учебнике на с. 207
2. Выполнить задания: №1058, №1060 а
3. Решить задание на повторение: №1065 а
Физика: Атмосферное давление. Закон Архимеда. Плавание тел. Контрольная работа №6
Записать в тетрадь решения задач контрольной работы
Контрольная работа №6
Атмосферное давление. Архимедова сила. Плавание тел
1. Уровень ртути в трубке Торричелли опустился. Как изменилось атмосферное давление?
а) Увеличилось. б) Уменьшилось. в) Не изменилось.
2. Атмосферное давление измеряют…
а) манометром. б) динамометром. в) высотомером. г) барометром.
3. На этаже высотного дома атмосферное давление равно 750 мм рт. ст., когда на земле оно равно 757 мм рт. ст. На какой высоте находится этот этаж?
4. С какой силой давит атмосфера на крышу дома площадью 40 м2 при нормальном атмосферном давлении?
5. Больше или меньше атмосферного давление в шаре? На сколько? (смотрите рисунок)
а) Меньше на 20 мм рт. ст.
б) Больше на 20 мм рт. ст.
в) Меньше на 40 мм рт. ст.
г) Больше на 40 мм рт. ст.
6. Выталкивающая сила рассчитывается по формуле...
а) p=gρh. б) F=gρжVт. в) F=gm. г) F=pS
7. Выталкивающая сила тем больше, чем...
а) ..ближе ко дну емкости с жидкостью находится тело.
б) ...больше плотность тела.
в) ...больше плотность жидкости.
г) ...больше объем тела.
8. На какое из этих тел действует самая малая выталкивающая сила? Ответ обосновать (смотрите рисунок).
а) № 1. б) №2. в) № 3. г) № 4.
9. Чем отличается архимедова сила от выталкивающей силы?
а) Ничем.
б) Выталкивающая сила действует в воде, архимедова – в любой жидкости.
в) Архимедова сила больше выталкивающей силы.
г) Архимедова сила меньше выталкивающей силы.
10. Определите архимедову силу, которая будет действовать на деталь объемом 0,5 м3, погружаемую в воду.
11. Когда тело массой 10 кг опустили в воду, оно потеряло в весе 25 Н. Какая действовала на него архимедова сила? Каков стал вес этого тела в воде?
12. Какое из этих тел утонет? Ответ обосновать. (смотрите рисунок)
а) № 1. в) № 3.
б) №2. г) Все будут плавать.
13. В сосуд со ртутью опускают тела одинакового объема, изготовленные из меди (№ 1), стали (№2) и алюминия (№ 3). Какое из них погрузится в жидкость больше других? Ответ обосновать.
а) № 1. б) №2. в) №3.
14. В сосуд налиты несмешивающиеся жидкости: подсолнечное масло (№ 1), вода (№ 2), керосин (№ 3). В какой последовательности (снизу) они расположатся? Ответ обосновать.
а) № 1, № 2, № 3. в) № 2, № 3, № 1.
б) №3, №2, № 1. г) № 2, № 1, № 3.
(Работу предоставить 02.04.).
Русский язык: Частица как служебная часть речи.
1. Пр.66, упр.403.
2. https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8 8 класс
География: Искусственные водоемы: каналы, водохранилища, пруды. (Краткий конспект, выписать термины.)
Практическая работа: Описание реки, озера или водохранилища Луганщины.
Информатика: Параграф 3.4 повторить
Русский язык:Повторение по теме «Обособленные члены предложения»
Знать ответы на контрольные вопросы с.189. Выполнить упр. 335.
Алгебра: «Применение свойств неравенств к оценке значения выражений» решить № 797, 798 на повторение
Геометрия:«Свойство серединных перпендикуляров треугольника» п. 75 выучить, решить №676, 679
Технология (девочки):Отделочная работа изделия
Наглядные пособия: методичка Творческого проекта.
Задание: Сделать
- эскиз творческого проекта (на А4),
- титульный лист (на А4),
- введение (в черновике),
-прорабатывать изделие.
Технология (мальчики):Последовательность проектирования
Наглядные пособия: методичка Творческого проекта.
Задание: Сделать
- эскиз творческого проекта (на А4),
- титульный лист (на А4).
Физика: Графики зависимости кинематических величин от времени
Видеоурок. Физика 8 Урок №28 Скорость при неравномерном движении
Д.з. на 07.04. : Учить §50, 51; составить опорный конспект, выписав определения и формулы в тетрадь; ответить письменно на вопросы стр.125, 127.
9 класс
Русский язык: БСП со значением противопоставления,времени,условия, следствия. Тире в БСП.
Выучить парагр.35, упр № 199 по заданию учебника.
Литература: Место в сюжете поэмы «Повести о капитане Копейкине» и притчи о Мокии Кифовиче и Кифе Мокиевиче
Прочитать 11 главу поэмы «Мертвые души», устно подготовить пересказ.
Физика: Опыты Резерфорда. Атом Бора
Видеоурок. Ерюткин Е.С. Модель атома. Опыт Резерфорда.
Д.з. на 06.04. : Учить §47,48; составить опорный конспект; ответить письменно на вопросы стр. 119, 121.
Информатика: Построение диаграмм средствами электронных таблиц. Практическая работа 7.
Учебник, стр 133 зад № 11, создать в экселе и выслать файл 03.04-06.04 на почту Serg29021992@yandex.ua Обработка числовой информации в электронных таблицах. Проверочная работа.
Ответить на вопросы на листочках
1. Использование простых формул и функций.
2. Встроенные функции. 3.Логические функции.
4. Графический анализ рядов данных
5. Построение диаграмм.
Написать на листочках принести или фото на почту Serg29021992@yandex.ua 03.04-06.04
Английский язык: «Компьютеры в современной жизни»
Выполнить упр. 1-4 стр. 116
Домашнее задание: Упр. 5 стр. 116
« Осторожно! Опасные животные США»
WL 20- Cлова в словарь
Упр. 1-3
Домашнее задание: упр. 5 стр.117
10 класс
Русский язык: Контрольное сочинение № 5 на одну из тем:
1. Что значит «служить Отечеству»
2.Очерк «Мой друг» (см. в учебнике с. 139-144, 148, 150-151)
Написать сочинение на одну из тем.
Литература: Изображение в повести «Гобсек» губительной силы и власти денег.
Ответить письменно на вопрос 6 на с. 57.
Технология: Порядок выбора проекта.
Наглядные пособия: методичка Творческого проекта.
Задание: Сделать
- эскиза творческого проекта (на А4),
- титульный лист (на А4).
Информатика 1группа: Стандартные строчные функции и процедуры. Обработка строк. Составить конспект из интернета. Написать на листочках принести или фото на почту Serg29021992@yandex.ua 03.04-06.04
Английский язык:«Свободное время».Выполнить: стр. 130-131 упр.1-5, стр.133 упр. 6 (а,b), 8.
Геометрия:«Пирамида» разобрать п. 32, посмотреть видеоурок «Пирамида», решить №239, 240
Физика: Законы электростатики. Контрольная работа №6
Выполнить домашнюю контрольную работу в тетради со следующими заданиями по учебнику Физика 10:
1)стр. 281 ЕГЭ А3; 2) стр. 285 ЕГЭ А3; 3) стр. 297 ЕГЭ А2;
4) стр. 302 задачи для самостоятельного решения №1;
5) стр. 313 ЕГЭ А3;
6) стр. 319 задачи для самостоятельного решения №4;
7) стр. 329 задачи для самостоятельного решения №1;
(Работу предоставить 02.04.)
11 класс
НВП: Первая медицинская помощь при черепно-мозговой травме, травме груди, травме живота. ((§ 23, краткое сообщение по теме)
Литература:М.А. Шолохов. Жизнь и творчество.
Составить хронологическую таблицу «Биография М.А. Шолохова» или подготовить презентацию вPowerPointпо этой теме.
Подготовка к семинару.
Геометрия: «Объём пирамиды. Решение задач» решить задачи №686 а, №691, №696, задачи со сборника ГИА: билет №8 3.3, билет №10 3.3
Физика: Дефект масс. Энергия связи ядра
Д.з. на 06.04. : Учить §80; составить опорный конспект, записав в тетрадь определения, формулы. Разобрать §81(примеры решения задач); письменно выполнить задания ЕГЭ стр.307, 309.
Обществознание: Выписать в тетрадь: Права и обязанности налогоплательщиков.
История Отечества: Украина в условиях независимости.
Выписать из интернета: Особенности развития Украины в условиях независимости.