05.20 Тема. Видео-урок «Закономерности движения энергии по пищевым цепям» Задание к уроку: 1. Просмотреть видео-урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qXh-iJCcc0c 2. Обратите внимание на сюжет в котором дается объяснение правила перехода энергии ( на каждый последующий трофический уровень переходит 10% от предыдущего). 3. Подумайте, какая закономерность отражает переход энергии с одного трофического уровня на другой? (устно) Домашнее задание: Ответьте на вопросы. 1. Составьте 3-4 цепей питания, характерные для нашей местности. 3. Нарисуйте эти цепи питания (рисунки маленькие.Лист тетради разделить на 4 части, в каждой части нарисовать иллюстрацию цепей питания). Выполненную работу прислать на почту gorlo.anzhela@yandex.ua
ГОУ ЛНР "АСШ №3 имени Николая Бабанина"
СПЕЦКУРС 10-11 классы 08.
05.20
Тема. Видео-урок «Закономерности движения энергии по пищевым цепям»
Задание к уроку:
1. Просмотреть видео-урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qXh-iJCcc0c 2. Обратите внимание на сюжет в котором дается объяснение правила перехода энергии ( на каждый последующий трофический уровень переходит 10% от предыдущего).
3. Подумайте, какая закономерность отражает переход энергии с одного трофического уровня на другой? (устно)
Домашнее задание:
Ответьте на вопросы.
1. Составьте 3-4 цепей питания, характерные для нашей местности.
3. Нарисуйте эти цепи питания (рисунки маленькие.Лист тетради разделить на 4 части, в каждой части нарисовать иллюстрацию цепей питания).
Выполненную работу прислать на почту gorlo.anzhela@yandex.ua