Лепка способствует развитию у детей зрительного восприятия, ручных навыков, кроме того, лепка является одним из любимых занятий детей. При предметной лепке ребёнок учится правильно изображать предметы, животных, людей, выделяя их характерные признаки. Дисциплина «Лепка» в детской художественной школе - это уникальная методика работы с глиной, солёным тестом, пластилином и другими материалами, она проста в освоении и ни с чем несравнима по воздействию на творческое развитие учащихся. Работа с разными материалами в лепке даёт возможность: • Расширить знания о свойствах материалов. Ребёнок знакомится с объёмной формой предмета, взаимосвязью его частей. • Овладеть полезными техническими навыками. Например, ребёнок учится преобразовывать комок глины или пластилина, получать из него разнообразные формы и создавать изображения. • Тренировать руку, глаз и пространственное мышление. Пластичность материала и объёмность изображаемой формы позволяют ребёнку овладеть некоторыми техническими приёмами в лепке скорее, чем в рисовании. • Разнообразить сенсорный опыт. Ребёнок учится тонко воспринимать форму, фактуру, цвет, вес, пластику. • Сформировать умение планировать работу. Ребёнок учится предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. Учащиеся класса ДПИ принимали участие в конкурсах со своими работами, которые они сделали на занятиях по лепке, результаты вы можете увидеть на фото. *
Оконешниковская детская школа искусств
Основа детского творчества – рисование и лепка.
Лепка способствует развитию у детей зрительного восприятия, ручных навыков, кроме того, лепка является одним из любимых занятий детей. При предметной лепке ребёнок учится правильно изображать предметы, животных, людей, выделяя их характерные признаки.
Дисциплина «Лепка» в детской художественной школе - это уникальная методика работы с глиной, солёным тестом, пластилином и другими материалами, она проста в освоении и ни с чем несравнима по воздействию на творческое развитие учащихся.
Работа с разными материалами в лепке даёт возможность:
• Расширить знания о свойствах материалов.
Ребёнок знакомится с объёмной формой предмета, взаимосвязью его частей.
• Овладеть полезными техническими навыками.
Например, ребёнок учится преобразовывать комок глины или пластилина, получать из него разнообразные формы и создавать изображения.
• Тренировать руку, глаз и пространственное мышление.
Пластичность материала и объёмность изображаемой формы позволяют ребёнку овладеть некоторыми техническими приёмами в лепке скорее, чем в рисовании.
• Разнообразить сенсорный опыт.
Ребёнок учится тонко воспринимать форму, фактуру, цвет, вес, пластику.
• Сформировать умение планировать работу.
Ребёнок учится предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.
Учащиеся класса ДПИ принимали участие в конкурсах со своими работами, которые они сделали на занятиях по лепке, результаты вы можете увидеть на фото. *